Каково это на вкус? Горьковато, а? Переваривай!
– Господи, ты даже ребёнка напугать не сможешь.
– А зачем пугать ребёнка?
Каково это на вкус? Горьковато, а? Переваривай!
— Ну и что я ему скажу?
— Так ведь не важно же что... Главное, чтобы от сердца.
— От сердца лучше всего валидол.
— Я тут набросал эскизы.
— Это с плащом?
— Да, чтобы я мог бороться с преступностью... конечно, после работы... Это для открытого космоса... для открытого космоса вечерний вариант... а это кенгуру... я просто люблю рисовать кенгуру.
— Доктор Рид, потрудитесь объяснить, зачем вы вызвали вчера главного хирурга на консультацию по целлюлиту?
— Меня вчера здесь даже не было.
— Верно, но ваши ординаторы были. А их ошибки — это ваши ошибки, будь то ненужная консультация или идиотская стрижка этого будущего врача!
— Она стоила 60 баксов!
— Надеюсь, этими деньгами ваш стилист оплатил услуги нарколога.
— Я хотел попросить вас об одолжении, но, поверьте, я с вами переспал не ради этого.
— Ты вообще не имеешь отношение к тому, почему мы переспали.
Раньше Хеллоуин имел немного другое название — Самайн. Праздник сбора урожая. Теперь же эта знаменитая ночь перед Днём всех святых. Символично, что именно перед этим днём вскрылись скандальные похождения продюсера Харви Вайнштейна, потому что в нём не оказалось ничего святого. Он словно башня зла контролировал женщин, до которых домогался, угрожая разрушить их карьеру. Но всегда когда женщина обижается, ты узнаёшь об этом чуть позже.
Ну и что ты сделаешь, слабак? Дашь мне в глаз? Тебе повезёт, если я после этого умру. Потому что если я выживу — ты труп. Ой, какой тортик.
Джули, это моя бывшая жена — Джордан. Джордан, это моя подруга — Джули. Какая прелесть, правда? Тебе как? Такси вызвать? Или свистнуть погромче, чтоб твоя метла прилетела?