Парад смерти / Шествие смерти (Death Parade)

Люди не такие сложные, как ты думаешь. Они просты. Они разочаровываются или злятся из-за простых вещей. Вот какие они. На них легко влияют маленькие события, и они живут, не зная, когда они упадут. Вот какие они — люди!

8.00

Другие цитаты по теме

— Все вынуждены жить со своими грехами. В каждом живет ненависть. Как, по-твоему, их нужно судить? Зачем ты это делаешь?

— Я должен раскрыть тьму в душах.

— Да что за тьма в душах?! Ты ведь не жил. Как ты можешь понять хотя бы малую часть их горя?

— Я думаю, что понимаю.

— Дело не только в горе. Люди испытывают множество эмоций. Хрупкость того, кто позволил ненависти взять верх. Сила побороть страх благодаря любви, живущей в них. Ты не способен понять их. Так как ты можешь их судить?

Ты ведёшь себя как человек. Порой они забывают, что должны умереть, поэтому в момент смерти начинают искать смысл своей жизни. Но смысла нет — и здесь, и там они всего лишь гости.

Люди живут не для того, чтобы однажды умереть. Они умирают как раз из-за того, что живут. В этом и есть смысл жизни.

Все люди — пустоголовые идиоты. Нет смысла, о чём они думают.

До чего люди занятные! Я столько всего поведала и все равно до конца не поняла, как устроен их разум.

— А ты знаешь, какая самая примитивная человеческая эмоция?

— Нет.

— Это страх.

Ты ведёшь себя как человек. Порой они забывают, что должны умереть, поэтому в момент смерти начинают искать смысл своей жизни. Но смысла нет — и здесь, и там они всего лишь гости.

Быть в меру скрытным — вот в чём заключается тайна людей сильных; слабость же и криводушие, пытаясь скрыть себя, всё обращают в тайну.

Люди, — говорил он, — бессильные существа, которые создают оружие массового уничтожения, но не могут разобраться в собственных отношениях. Многие из них, отчаявшись найти смысл жизни, кончают эту бессмысленную жизнь самоубийством. Человек меняет облик рек, континентов, он погружается в пучину морей и океанов, но что он не может изменить — так это себя и

человеческие отношения. И часто люди бросались с высоких этажей и под колеса поездов именно из-за уверенности, что самоубийства как были, так и будут, и что с их смертью в этой жизни ничего не изменится. Я знаю много их, душ, которые променяли все соблазны этой бессмысленной жизни на осмысленное самоубийство.

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!