Вольфганг Хольбайн. Анубис

Как тьма являлась первичным состоянием всех вещей, ещё до их существования, так безмолвие царило во всей вселенной, до того как появился первый шорох, и так же, как тьма, оно воцарится снова, когда всё кончится, и короткая интермедия, которую люди называют вечностью, будет окончена.

0.00

Другие цитаты по теме

Ты напоминаешь мне человека, который всю свою жизнь занимался только тем, что тер палку о палку, чтобы получить огонь. А когда ему это наконец удалось, он только таращится на пламя и глазам своим не верит.

Наверное, все мы не довольствуемся тем, что имеем. И, наверное, лишь тогда понимаем как нам это дорого, когда теряем.

Вселенная далеко не машина и она вовсе не неумолима. Пришествие Христа научило нас тому, что на свете нет ничего неотвратимого. Исход всегда сомнителен. Выбрать свет или тьму, решает сам человек, точнее, разумное существо.

Таким образом, сущность вещей есть «необходимое бытие», и Вселенная, составляющая совокупность вещей, с точки зрения сущности не нуждается в другой сущности и не находится в зависимости от какой-либо причины. Вселенную в смысле сущности нельзя признать «возможным бытием», нуждающимся в причинности, так как иначе предстанут перед глазами сцепление и бесконечность; сущности вещей, представляющей собою единое и необходимое бытие, не предшествовало и не последует небытие, и эта сущность вещей не имеет ни начала, ни конца, но видоизменения и переходы ее в своем множестве в материи бесчисленны и беспрерывны и так же достоверны, как прилив и отлив моря.

Нельзя кусать руку дающего, даже если до сего времени она била.

Никогда нельзя сдаваться, пока игра не доведена до конца.

Стремление непрестанно переписывать себя, придумывать собственный образ для нас и окружающих присутствует в каждом. Втайне же мы всегда надеемся, что наша истинная сущность остается скрытой от посторонних.

Облака и природа -

Маленький мир

Безграничной системы.

Совершенное всё.

Облака и природа.

Зло выдумано.

Любим страх,

Так привычней.

Совершенное всё.

Тьма впивалась в него: в сетчатку глаз, барабанные перепонки, в кожу. Тьма превратилась в иголки, злобно коловшие его.