То, кем ты являешься сейчас, это не навсегда. Человек может создать себя заново, если захочет.
— Порознь – слабые. – молвит она. – Сильные — всегда единое целое.
То, кем ты являешься сейчас, это не навсегда. Человек может создать себя заново, если захочет.
— Порознь – слабые. – молвит она. – Сильные — всегда единое целое.
Боги переменчивы в своих пристрастиях, и единственный вид бессмертия, на который мы можем рассчитывать, — это бессмертие, добытое нашими собственными делами и свершениями. Слава или бесчестье ждут нас, но и то и другое куда лучше безвестности и забвения. Горько, если о тебе забывают через минуту после того, как ты покинул этот мир.
Подвиги детей — это следствие того воспитания, которое они получили от своих родителей.
Душа человека — его последнее убежище, его святыня, и нельзя просто так, без крайней необходимости лезть в нее.
Ищи покой там, где находишься, и в том, кем ты стал.
Клинок ты должен чувствовать, как продолжение собственной руки. Ты не должен думать, какое именно движение ты хотел бы им совершить; ты должен действовать им точно так, как действует белая цапля своим длинным клювом или дракон своими когтями. Действительно хороший меч — это воплощение твоих намерений: он сам делает то, чего хочешь ты.
Не переживай о том, чего не можешь изменить, станет только хуже.
Человека иногда больше исправляет вид зла, чем пример добра, и вообще надо приучиться извлекать пользу из зла, потому что оно так обыкновенно, тогда как добро так редко.
В Библии сказано: вначале было Слово, и вот, со времен того Слова все в этом мире начинается со слов, все хорошее и все самое ужасное. Посмотрите на что угодно, на любой результат жизнедеятельности Человечества – в начале этого было слово. И когда это слово произносится, когда первый камень будущей лавины падает с вершины горы, вряд ли кто-то, даже сам подтолкнувший камушек к падению, даже тот, кто сам произносит первое слово, думает о том, какая лавина накроет из-за этого город, лежащий в долине у его ног.
Он знал, что в жизни поневоле приходится, как говорят, тереться между людьми, а так как трение замедляет движение, то он держался в стороне ото всех.