Мурасаки Сикибу. Дневник

Каждый человек устроен по-своему, и нет человека, который был бы законченным злодеем. Нет и таких, кто сочетал бы в себе все достоинства: красоту, сдержанность, ум, вкус и верность. Каждый хорош по-своему, и трудно сказать, кто же действительно лучше.

0.00

Другие цитаты по теме

Все было уродливо. Все были непроходимо тупы, да и просто... неправильные.

ЕСЛИ ВЕРИТЬ ПЛАТОНУ, мы живем в цепях в темной пещере. Мы прикованы, поэтому можем видеть только заднюю стену катакомбы. Можем различить только тени, мечущиеся по ней. Это могут оказаться тени чего то, что движется снаружи пещеры. Могут оказаться тенями людей, прикованных рядом.

А может быть, каждый из нас видит только собственную тень.

Самые глобальные перемены в истории произошли из-за того, что люди были способны стряхнуть с себя то, что им диктовали другие.

Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

Какие мы, такой и мир, чего желать?

Оскорблять людей гораздо легче, если они не понимают, что это оскорбление.

– Счастливы животные – они не рискуют попасть в ад.

– Они и без того в аду, – возразила Джозиана.

— Я кое-что покажу.

— Слушай..

— .. Будь добр, посмотри. Это — кофейная чашка. Будет пространственно-временным континуумом. Когда ты переносишься во времени, она ломается.

— Серьёзно?

— Конечно, ты можешь вернуть время, попытаться всё исправить. Но как бы сильно ты не старался, она не станет такой как прежде.

— Слушай, я узнал много того, что не знал раньше. Я не повторю те же ошибки.

— Ошибки... То, что ты сейчас сказал — парадокс, не только в путешествиях во времени, но и в жизни. Если бы я знал, что знаю сейчас...

— ... Зачем эти силы, если я не могу вернуться и исправить то, что испортил?

— Мы не боги, мы — люди. Которым по непонятным причинам достались невероятные способности. Теперь, ты должен спросить себя: «Каким героем ты будешь?», «Будешь при каждой ошибке пытаться вернуть всё, как было?» или будешь жить с этим, и идти дальше?

Что такого во мне, что терзает меня эта жизнь?

Человек обладает своими благами в воображении и своими бедствиями в действительности.