Почему я должен делать вид, что мне хорошо, когда мне в действительности плохо?
Не всегда движение вперёд — хорошо, а назад — плохо. В перетягивании каната, например, совсем наоборот.
Почему я должен делать вид, что мне хорошо, когда мне в действительности плохо?
Не всегда движение вперёд — хорошо, а назад — плохо. В перетягивании каната, например, совсем наоборот.
А у тебя бывает когда-нибудь такое, что в голове мысли красивые, эффектные, бьющие без промаха, а когда начинаешь их говорить вслух, то получается какая-то белиберда несусветная?
— Здравствуй, Нюша.
— Здравствуй, ещё раз. Что с тобой, Бараш?
— Ничего, просто я бездарность.
— Нет-нет, ты не бездарность!
— Не надо. Давайте хоть сегодня будем искренни.
Да у тебя ветер у самой в голове! Такой сквозняк, что если туда ветрогенератор поставить — то всю долину осветить можно будет!
— Бараш! Барааш!
— Не кричите так громко, вы спугнете мое вдохновение.
— Что-то я не вижу никакого вдохновения.
— Наверное, мы его все-таки спугнули.
— Что мешает плохому танцору?
— Тесная обувь? Скользкий пол?
— Плохое дыхание. Ты должо́н научиться дышать!
Да хаос нас окружает постоянно! Везде, как почта. Мало того, что мы шлём не то и не тем, так это ещё и не доходит.