Валерия Сидельникова

Вы, люди, нуждаетесь в доказательстве. «Докажи, что это существует!» «Спой!» «Нарисуй!» «Покажи!» И много-много различных подобных требований. Но мы забываем, что истину не увидишь глазами, не коснёшься её. Мы должны опираться не на увиденное, услышанное или доказанное. Мы должны чувствовать истину душою. И тогда даже ложь станет правдой.

0.00

Другие цитаты по теме

А жаворонки? А соловьи? Иной поет как будто пожилой тенор, охрипший от вчерашнего кутежа. Только старается и красуется, а ничего у него не выходит. А бывает такой, что сердце плачет, его слушая, и не знаешь, чего хочешь, душа из тела просится, и хочется ей утонуть в голубом, глаза закрываются сами, и кажется, что на лице поцелуй горит. Одна и та же песня по-разному звучит. Одно и то же слово два разные человека скажут, и сердце порвется надвое. Не узнаешь, кого слушать, за кем идти.

Научи мое сердце понимать человеческую душу. Помоги видеть в абстрактных картинах реальности не острые грани, но первозданность каждого цвета. Даруй непредвзятый взгляд на чуждые мне вещи. Научи не закрывать глаза в моменты истины, ведь они столь мимолетны.

Истина являет себя лишь здоровому духу в здоровом теле.

Истина. Она разобьёт твою душу.

Условие «если не доказано обратное, считать истинным утверждение» о наличии или несуществовании Бога, столь же странно, как, если бы в суде доказывалась вина человека в убийстве, если не доказано обратное. В суде никто не обязан доказывать свою невиновность.

Голый король — это не голая правда. Факты опасны только в комплекте с указывающими на них пальцами.

Кому-то и обман — дело, кому-то и непоследовательность — труд. Для низости и «время покажет» — аргумент. И только у истины нет страха перед соревнованием мнений, ибо другой истине она не может противоречить, а всем другим — наоборот.

А вы, адептка, должны знать две непреложные истины — либо сразу молчите, либо доказывайте свое до последнего. Не сворачивайте с пути, если уж ступили на него.

– Я… намерен вступить в ваш клуб. Мне приятель посоветовал. Хочу… очистить душу от скверны, – выпалил он, ужасаясь своим словам, – и познать истину!

– Ясно, – прищурился гуру. – Зачем вам истина, юноша? Что вы с ней станете делать?

– Как это зачем? Каждый человек должен…

– Никто ничего не должен, запомните это. Никто. Никому. Ничего.

– А… как же карма? Как же… судьба?

– Вы либо раб, либо вольный человек. Выбор за вами.

Тихое счастье.

Нежность и страсть в твоих движениях.

Голубые глаза, полные внимания и любви.

Неизвестное мне до этого чувство,

Словно я — окрыленный дух,

Стремящийся к небесам,

Но не выпускающий тебя из своих объятий.

Две души,

Две родственные души,

Две части одного целого

Соприкасаются на наших губах

И создают то самое,

Невероятное и прекрасное,

К которому мы все эти годы стремились:

Настоящую любовь.

Мое единственное желание -

Связать наши души между собой также крепко,

Как ты обнимаешь меня в порыве чувств.

Ты — океан моей любви,

Ты — пламя моей страсти,

Ты — воздух, коим я дышу

И ты — земля, где я расцветаю.