Валерия Сидельникова

Вы, люди, нуждаетесь в доказательстве. «Докажи, что это существует!» «Спой!» «Нарисуй!» «Покажи!» И много-много различных подобных требований. Но мы забываем, что истину не увидишь глазами, не коснёшься её. Мы должны опираться не на увиденное, услышанное или доказанное. Мы должны чувствовать истину душою. И тогда даже ложь станет правдой.

0.00

Другие цитаты по теме

Она тяжело вздохнула, взглянув на раны, покрывающие ее тело: ссадины, порезы и синяки, за такое короткое время они стали неотъемлемой частью ее самой. Глаза вновь наполнились слезами и горячие дорожки пробежались по щекам, орошая раны на руках. Однако боли она не почувствовала, то ли оттого, что давно привыкла к таковой, а может дело в том, что все эти раны, на самом деле, покрывали не физическое, а астральное тело, ее душу.

И следующая слеза больно обожгла грудь.

Истина являет себя лишь здоровому духу в здоровом теле.

Научи мое сердце понимать человеческую душу. Помоги видеть в абстрактных картинах реальности не острые грани, но первозданность каждого цвета. Даруй непредвзятый взгляд на чуждые мне вещи. Научи не закрывать глаза в моменты истины, ведь они столь мимолетны.

Истина. Она разобьёт твою душу.

Условие «если не доказано обратное, считать истинным утверждение» о наличии или несуществовании Бога, столь же странно, как, если бы в суде доказывалась вина человека в убийстве, если не доказано обратное. В суде никто не обязан доказывать свою невиновность.

Голый король — это не голая правда. Факты опасны только в комплекте с указывающими на них пальцами.

А вы, адептка, должны знать две непреложные истины — либо сразу молчите, либо доказывайте свое до последнего. Не сворачивайте с пути, если уж ступили на него.

Кому-то и обман — дело, кому-то и непоследовательность — труд. Для низости и «время покажет» — аргумент. И только у истины нет страха перед соревнованием мнений, ибо другой истине она не может противоречить, а всем другим — наоборот.

Тихое счастье.

Нежность и страсть в твоих движениях.

Голубые глаза, полные внимания и любви.

Неизвестное мне до этого чувство,

Словно я — окрыленный дух,

Стремящийся к небесам,

Но не выпускающий тебя из своих объятий.

Две души,

Две родственные души,

Две части одного целого

Соприкасаются на наших губах

И создают то самое,

Невероятное и прекрасное,

К которому мы все эти годы стремились:

Настоящую любовь.

Мое единственное желание -

Связать наши души между собой также крепко,

Как ты обнимаешь меня в порыве чувств.

Ты — океан моей любви,

Ты — пламя моей страсти,

Ты — воздух, коим я дышу

И ты — земля, где я расцветаю.

Почти все мы гораздо больше нуждаемся в душевном мире, чем в истине.