Александр Александрович Зиновьев. Глобальный человейник

Высшая демократия заключается не в том, чтобы предоставить свободу диссидентам, а в том, чтобы организовать жизнь так, чтобы в них отпала всякая потребность, — чтобы на них не было спроса.

0.00

Другие цитаты по теме

... манипулировать современными массами людей без ориентации их на секс просто невозможно. Все средства пропаганды приедаются и теряют эффективность. А секс как средство оболванивания масс вечен. Когда он приедается и надоедает, он все равно держит людей в своих когтях, вынуждая на еще большие извращения.

... общество врагов, соблюдающих правила вражды устойчивей общества друзей, нарушающих правила дружбы.

... реальность нашего общества имеет мало общего с нашей официальной его концепцией и со всем тем, что о нем можно узнать из средств массовой информации, литературы, кино и науки.

Все люди, живущие в городе, живут по неверному времени и заставляют жить по нему даже того, у кого время правильное.

Будьте уверены, если вы по несчастию знамениты красотой, умом или тем и другим вместе, половина общества желает вашей смерти, а другая половина старается сделать вас возможно более несчастным, пока вы живы.

Никто ни в чем его не упрекал, но всеобщее молчание было красноречивее любых слов.

Пока вы ищите одного, общество уже создаёт другого, вам никогда не искоренить проблему, потому что она в вас.

У аутсайдеров есть тактическое преимущество. Они не обязаны придерживаться протокола, установленного истеблишментом, и не тратят время на формальности. Они не занимаются фигней, которую многие клубы включают в свою основную программу. Их интеллект свободен от чувства оскорбленного достоинства, которое возникает при просмотре графически очень эффектных, но слабоумных слайдов PowerPoint. Они могут не присутствовать на заседаниях, где ожидается демонстрация силы. Им позволено игнорировать любые формальные требования, не реагировать на приглашения, не принимать участия в разных событиях (чтобы «себя показать»), поскольку их туда попросту не приглашают. Им не надо заботиться о политкорректности ради того, чтобы не стать виновниками скандала и не оказаться в результате выброшенными на обочину, — они и так уже на обочине.

Мы созданы, чтобы жить бок о бок с другими. Но умираем мы по-настоящему только для себя.