Флэш (The Flash)

Другие цитаты по теме

— Я хотел спросить кое-что о твоих научных любовных романах.

— Романах? Конечно! Прошу, присаживайся, задавай любые вопросы. Давай.

— Ладно, хорошо. Я хотел узнать, приходилось ли тебе писать о путешествиях во времени? Если точнее, о путешествиях в будущее?

— Да, мой бестселлер «Будущее — не то, что было раньше». Он был... он был... Он был об одном парне, который пытался предотвратить своё убийство. Он получил награду. Да, его хорошо приняли.

— Ого! И этот персонаж, твой персонаж... Он смог изменить будущее? Точнее, если он позволял некоторым событиям идти своим ходом, закреплял ли он тем самым хронологию, приведшую к ужасным последствиям?

— Тут есть две школы мысли. Одна группа верит, что будущее постоянно меняется, оно не определённо, и поэтому можно сделать будущее таким, каким хочешь.

— Ясно.

— Другая группа категорически не согласна с этим. Они говорят: «Нет-нет-нет, будущее предопределено, и как бы ты ни старался, его не изменить.»

— Ну а ты что считаешь? Будущее предопределено или изменчиво?

— Я считаю, что человек сталкивается со своей судьбой на пути, которым пытался её обойти.

— То есть?

— То есть, будущее предопределено.

Она больше не ваша маленькая девочка. Она невероятно храбрая и сильная женщина. Это видно с первого взгляда. И она хочет быть с ним. Как бы ей не было страшно сказать об этом, как бы не было опасно любить его, они оставались вместе. И когда ты находишь такую любовь, за нее нужно держаться, кто бы не пытался тебе помешать. Теперь я это понял.

— Я ненавидел Тоуна. И Зума. Они многое отняли у меня. И я ненавидел Савитара, за то, что он угрожал отнять тебя.

— Он не отнял.

— Знаю.. Гнев даёт силу. Я его использовал. И вот, мы сидим, затаив гнев, и пытаемся найти способ ударить по Савитару. Даже убить его. Мне кажется, что в этот раз, ненависть — не выход.

— Ты о чем?

— Снарт сказал мне кое-что: «Флэш всегда должен оставаться героем. Иногда, не важно то, кто бьёт сильнее или бежит быстрее...».

— И что ты сделаешь?

— То, чего он ждёт меньше всего.

— Это говоришь не ты, а твоя сила. Ты больна.

— Я разбита, Барри.

Джо, ничего нормального не бывает. Любовь — единственное, ради чего стоит сражаться. И единственное, что поможет нам всё пережить.

— Барри! Ты схватил его и не дал убить доктора МакГи. Как по мне, так это победа.

— А я этого не чувствую...

Привет, Барри. Я должна кое-что сказать тебе. Я люблю тебя. Если что-то случится — ты должен это услышать. Я, Айрис Уэлл Уэст, беру тебя, Бартоломью Генри Аллена, в мои законные мужья. С этого дня я буду.. рядом с тобой, в болезни и здравии. Буду любить и беречь... Пока смерть не разлучит нас.

— Даже иронично. Я только рассказал, как сильно ты похож на прошлого Уэллса — и вот мы попали в ту же ситуацию. Я стою по эту сторону стекла и задаю вопрос: «Почему?»

— Я должен был это сделать, чтобы спасти свою дочь.

— Любой ценой, верно? Даже ценой дочери Джо?

— Я же сказал, что предам вас! Я говорил, что мне придётся выбирать!

— Ты выбрал неправильно.

— Это точно. Я только что пожертвовал своей дочерью. Я приговорил её к смерти, чтобы спасти твоего сына.

— Мне пожать тебе руку?

— Отправьте меня домой. Верните на Землю-2. Подумайте сами: Зум хочет, чтобы ты стал быстрее. Он хочет получить от тебя больше силы скорости. Верните меня и закройте за мной брешь реактором, закройте все бреши! Когда их не станет, Зум не сможет сюда попасть. Никогда. Вы поставите точку.

— А как же твоя дочь?

— Спасти её — мой долг, не ваш.

— Я сделала это. Поэтому — пора идти дальше.

— Ты оставишь работу?

— Я оставлю всё.

— Циско, если найдёте её [Кейтлин]..

— Я тебя не позову, ты достаточно сделал.