Елизавета Дворецкая. Ольга, княгиня зимних волков

Другие цитаты по теме

— Сам подумай. Логически. — Она выставила перед ним связанные руки и начала загибать пальцы. — Сперва ты с дружками надо мной посмеялся — раз, потом пытался меня убить — два, после чего натравил на меня инквизитора и посодействовал вынесению моего смертного приговора — три! Как?! Как я могу хотеть за тебя замуж, бестолочь? Да ещё с такой фамилией...

— Но ведь я красив, богат и знатен.

«Молодец, что не соврал про ум», — оценила Лара.

Если бы я выбрала свой род… многое было бы иначе. Все было бы иначе! Но как я могла? Запомни: когда род отдает девку в жены по уговору, она отдана! Она больше не принадлежит своему роду – она выкуплена, за нее заплачено! Нельзя корову продать, а потом ходить ее доить! Нельзя отдать девку по ряду, а потом ждать, что она будет на твоей, видишь ли, стороне!

Сейчас вы просто пытаетесь использовать ограниченную часть своего мозга и думаете, что это интеллект.

Боги так много нам дали, что и спрашивают с нас много. Выбора нам все равно никто не предлагает, а значит, принять свою судьбу легче, чем пытаться от нее уйти.

Давайте перехитрим их. Используя мозг. Такое серое вещество. Может, слышал? Хотя куда там.

— Ваня всю ночь работал в гостиной!

— Если муж всю ночь проводит с работой, а жена одна, значит жена могла с таким же успехом выйти замуж за лампочку в подъезде: она тоже бедная работает всю ночь!

«Ты замуж-то ещё не вышла?» Этот вопрос задают все, кому не лень, причем, таким тоном, каким взрослые спрашивают детей: «Ты такой большой, наверное, уже вот-вот в школу?»

Это правильно, чтоб власть и последнее слово были всегда за тем, кто умнее и чище. Так только мир прогрессирует, а не в прямой кишке топчется.

– Если дело наше угодно богам, они пошлют смолянам князя, – вдруг подала голос Уксиня.

– Да как бы узнать, угодно или не угодно! – Дебрян в отчаянии хлопнул себя по бедрам, поскольку этот вопрос его мучил более всего.

– Узнать есть способ только один.

– Какой?

– Начать. Кто не начинает дела, никогда не узнает, угодно ли оно богам.