Любовь живет лишь доверием.
В начале любви, как и в начале жизни, есть период, когда она довольствуется сама собой.
Любовь живет лишь доверием.
В начале любви, как и в начале жизни, есть период, когда она довольствуется сама собой.
Женщина, которая оживает под взглядом любимого, быть может, даёт более яркое доказательство своей любви, чем та, что умирает, сраженная сомнением, или вянет, как цветок, лишённый жизненных соков.
Любовь, которую удовлетворяет любовница, имеет пределы, материя конечна, ее владения и силы ограничены, она неизбежно пресыщается. Владения же сердца бесконечны.
... они были на том этапе любви, когда в любимом нравится не только то, чем он на деле обладает, но и то, каким он хочет казаться, — когда нравится принимать не только правду, но и полуправду о нем. Ведь не скрывая, что это не совсем истина, он как бы оказывает тебе высшее доверие.
Невозможно заставить любить и доверяться, но с Божьей помощью своим поведением нужно добывать любовь и доверие.
Любовь противостоит испытаниям лишь в том случае, если она считает себя вечной, а вы знали, что ещё немного, и вам грозит разлука. Пресыщение и старость скоро прервали бы божественную поэму.
Несколько дней мы вместе читали книгу, и Александр часто переспрашивал о правдивости того или иного места. Царь так доверял ей, что разубеждать его я не стал Дарить радость тому, кого любишь, — что может с этим сравниться?
Trust in me in all you do,
Have the faith I have in you,
Love will see us through, if only you trust in me