Девочка с глазами из самого синего льда
Тает под огнем пулемета.
Девочка с глазами из самого синего льда
Тает под огнем пулемета.
Меч, а не слово, — последний довод
Столичной знати.
Оружием форы решают споры,
И жизнью платят.
Любой, имеющий в доме ружьё,
Приравнивается к Курту Кобейну.
Любой, умеющий читать между строк,
Обречен иметь в доме ружьё.
— Оружие, особенно хорошее оружие, всегда знает, кто его взял в руки. Сабля ощущает мозоли ладони умелого рубаки, лук чувствует палец стрелка, да. Не верь тому, что мужчина сам выбирает клинок, женщину и смерть. Это они выбирают его, так было всегда и так пребудет вовеки, да. Но зато мужчина потом может подчинить себе любого из них, если только он настоящий мужчина.
— И смерть? — вырвалось у меня.
— И смерть — кивнул ибн Кемаль — Мужчина может умереть, да он и должен умереть в бою, не дело испускать дух в своей постели, это унизительно. Но он может выбрать себе такую смерть, о которой будут говорить и через сто, и через двести лет. Это ли не победа над костлявой? Да это и не самое сложное — победить смерть. Вот победить женщину — это и вправду подвиг, да.
Солнце гарью давится
На столе небес.
За Порог отправиться -
Мне или тебе?
На судьбу, сердешную,
Злобы не держу:
Повезёт сильнейшему -
Слова не скажу.
Страх со мной не справится,
Если рядом друг.
Грозно улыбается
За спиною лук,
И к ладони ластится
Рукоять меча…
Голова не скатится,
Если — на плечах!
Я не воин — труженик
В жизни и в бою.
Я люблю оружие,
Драться — не люблю!
— Достаточно остра, чтобы разрезать завесу между жизнь и смертью.
— Для нас? Или для них?
Километры
превратятся в прошествии лет
в киноленты,
что лежат на монтажном столе.
Континенты
будут им рукоплескать.
Скоро рассвет...
Выхода нет.
Ключ поверни — и полетели!
Нужно вписать
в чью-то тетрадь
кровью, как в метрополитене:
«Выхода нет».
Если держишь в руках самое страшное оружие твоего врага, то ты сам самое страшное оружие.
Мне жаль, что тебя не застал летний ливень
В июльскую ночь на балтийском заливе,
Не видела ты волшебства этих линий –
Волна, до которой приятно коснуться руками,
Песок, на котором рассыпаны камни,
Пейзаж, не меняющийся здесь веками.