Для женщины секс есть любовь, любовь есть секс.
Мужчине секс нужен до того, как он разберется в женских чувствах. А женщине, к сожалению, надо, чтобы он сначала понял ее, и только затем ей захочется секса.
Для женщины секс есть любовь, любовь есть секс.
Мужчине секс нужен до того, как он разберется в женских чувствах. А женщине, к сожалению, надо, чтобы он сначала понял ее, и только затем ей захочется секса.
После секса кровь женщины насыщена гормонами, и она готова обнять весь мир. Она хочет, чтобы ее ласкали, к ней прикасались, ее нянчили и поговорили с ней.
Мужчина же, если он к тому времени не заснул, «уходит в себя» или начинает что-то делать: менять лампочку или готовить кофе. Эти действия помогают ему прийти в себя.
Сексуальный выбор человека — результат и сумма его базовых убеждений. Скажите мне, что человек считает сексуально привлекательным, и я раскрою вам всю его жизненную философию. Покажите мне женщину, с которой он спит, и расскажу вам о его самооценке.
Добившись своего, мы уже больше не будем хотеть, ибо нельзя хотеть того, чем владеешь, — стало быть, женщины правы, когда отказывают нам…
— А я думала, что ты испугаешься и не придёшь.
— Что касается секса, то меня может испугать только его отсутствие!
Стыдно, что нравы у них выше, чем нравы людей.
Платы не ждет ни корова с быка, ни с коня кобылица,
И не за плату берет ярку влюбленный баран.
Рада лишь женщина взять боевую с мужчины добычу,
За ночь платят лишь ей, можно ее лишь купить.
Торг ведет достояньем двоих, для обоих желанным,
Вознагражденье ж она все забирает себе.
Значит, любовь, что обоим мила, от обоих исходит,
Может один продавать, должен другой покупать?
И почему же восторг, мужчине и женщине общий,
Стал бы в убыток ему, в обогащение ей?
Мужчины и женщины или слишком быстро взаимно пожирают друг друга в том, что зовется актом любви, или же у них постепенно образуется привычка быть вместе. Между двумя этими крайностями чаще всего середины нет.
После долгого разговора в темной гостиной я уложил ее в своей спальне. Она была миленькой девчоночкой, простой и правдивой, и ужасно боялась секса. Я сказал ей, что секс прекрасен. Я хотел ей это доказать. Она позволила мне, но я оказался слишком нетерпелив и не доказал ничего. Она вздохнула в темноте.