Брак — это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.
Брак — это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.
Брак — это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.
Брак — это попытка создать нечто прочное и долговременное из случайного эпизода.
— Человека узнаешь лишь во время развода.
— Сказали бы вы мне это три брака назад.
Нет, как известно, равенства в браке. Преимущество всегда на стороне того, кто меньше любит. Если это можно считать преимуществом.
Знаете, есть такие мужчины, которые своей моногамностью способны достать окружающих гораздо больше, чем любой Дон Гуан своей полигамностью. Вот они так уверены… Ну, знаете, это такие фанатики, как у Моэма в рассказе «Дождь». Есть мужчины, которые просто любят только одну женщину. Но хорошо ли это? Я не знаю. Наверное, хорошо, если кто-то нашёл свой абсолютный идеал. А если при этом ты не видишь ничего другого и не способен замечать ничего другого, то я не уверен, что это хорошо. Другой вопрос — надо ли обязательно изменять жене? Конечно, я ничего подобного проповедовать не буду. Но мне очень нравится формула Стивена Кинга: «Сидящий на диете имеет право просмотреть меню». Понимаете, можно любить жену, но увлекаться, любоваться, восхищаться остальными, и в этом не будет никакой драмы. Есть определённая суженность в том, чтобы воспринимать единственную женщину, а всех, кто воспринимает больше, считать развратниками и подонками. Вот я очень не люблю ригористов и моралистов таких. Я люблю людей, которые подлостей не делают. Вот этих я люблю. Пожалуй, влюблённость, которая «повелительней [слаще] звука военной трубы», по Блоку, — это то состояние, которое необходимо, это творческое состояние, это всё равно что вдохнуть действительно чистый воздух.
Лекарство от любви — брак.
Замужество – это лучший прообраз ада, который я когда-либо видела на земле.
— Можно задать вопрос: почему ты не хочешь детей? Я заметила твой взгляд утром. Я знаю, каково это, когда вы влюблены и кажется, что впереди еще так много времени, но ты уж поверь мне — молодость проходит. Заведите детей. Так, вы создадите что-то вместе. И это укрепит ваш брак, а это все [показывает на дом] – лишь декорации.
Мужчина — хам, зануда, деспот,
мучитель, скряга и тупица;
чтоб это стало нам известно,
нам просто следует жениться.
Сперва любовь, потом брак: сперва пламя, потом дым.
— Всё это вздор и чепуха — насчёт мужчин. Надо только, чтобы мужчина знал свое место.
— А где же его место, леди Кэролайн?
— Возле жены, миссис Оллонби.
— Вот как?.. А если он не женат?
— Если он не женат, так должен искать себе жену. Это просто позор, сколько холостяков встречаешь нынче в обществе. Надо бы провести такой закон, чтобы заставить их всех жениться в течение года.