Хаккэндэн: Легенда о восьми Псах Востока (Hakkenden: Touhou Hakken Ibun)

Другие цитаты по теме

— Эй. Это, конечно, не жижа Рена, но должно помочь.

— Спасибо, Жан...

— Знаешь, ты была первой, кто когда-либо в меня верил. Даже когда я сказал родителям, что отправляюсь в Бикон, они сказали мне не заморачиваться, если не смогу поступить и придётся возвращаться домой. Это угнетает, не правда ли?

— Думаю, они хотели сказать, что...

— Я имею ввиду. что ты всегда была готова помочь мне. Даже когда я этого не заслуживал. И сейчас мне кажется, словно тебя что-то гложет... Не знаю... Могу ли я тебе чем-либо помочь?

— Ты уже это делаешь.

Что может быть сильнее, чем слова поддержки от любимого человека? Верно. Любовь, которая пробуждается к нему после этих слов.

But if you lose your faith,

Know that I am still your friend.

And if the sky falls down,

Know that I will still support you.

Livin' in ruins of a palace within my dreams

And you know we're on each other's team.

We live in cities you'll never see onscreen,

Not very pretty, but we sure know how to run things.

Livin' in ruins of a palace within my dreams

And you know we're on each other's team.

У меня сложилось ошибочное мнение, что все мои заслуги только лишь мои, но в этом нет ни капли правды. Меня подталкивали, поддерживали, вдохновляли и терпели не только моя жена, но и друзья, о которых можно только мечтать.

– Они же любят друг друга, – ужаснулась Клэри. – Разве любить не значит поддерживать?

Люк посмотрел в сторону реки, медленно несущей свои темные воды под осенней луной:

– Порой одной любви недостаточно.

Наша любовь была нитью в этом лабиринте, сетью под канатоходцем, единственной реальной вещью в моей странной жизни, которой я всегда мог доверять. Сегодня я чувствую, что моя любовь к тебе имеет большую плотность, чем я сам: как будто на неё ты сможешь опереться после меня, она тебя окружит, поддержит, удержит...

Помню, как не раз, когда мне было сложно, ты, не бросаясь словами, сжимал мне руку. Давал понять, что ты рядом. Помню, как мы долго молчали, не из-за того, что не о чем было говорить... Так хорошо понимали состояния друг друга, что не могли передать их словами.

Сколько народу пришло поглазеть, как я умираю, подумал Дунк, — но оказался не прав. Какая-то женщина пожелала ему удачи. Старик вышел вперед, чтобы пожать ему руку, и сказал: «Пусть боги придадут вам сил, сьер». Нищенствующий монах в потрепанной бурой рясе благословил его меч, девушка поцеловала в щеку. Они все за меня.

— Почему? — спросил Дунк Пейта. — Что я для них?

— Рыцарь, который помнит свои обеты.