Когда человек начинает войну с самим собой, он уже чего-то да стоит.
Единственный способ победить в споре — не ввязываться в него.
(В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него.)
Когда человек начинает войну с самим собой, он уже чего-то да стоит.
Единственный способ победить в споре — не ввязываться в него.
(В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него.)
В своих взаимоотношениях с людьми не забывайте, что имеете дело не с логически мыслящими созданиями, а с существами эмоциональными, исполненными предрассудков и движимыми гордыней и тщеславием.
Запомни, что говорящий с вами человек в сотни раз более интересуется самим собой, своими желаниями и проблемами, нежели вами и вашими делами.
Критика бесполезна, потому что она заставляет человека обороняться и, как правило, стремится оправдать себя. Критика опасна, потому что наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значительности и вызывает у него обиду. Человеческой натуре свойственно обвинять кого угодно, только не себя. Все мы таковы. Поэтому когда завтра мы захотим кого-либо покритиковать, то давайте подумаем о том, что критика подобна почтовым голубям, которые всегда возвращаются домой.
Хвалить или не хвалить женщину до женитьбы — это дело вашего желания. Но хвалить её после женитьбы — это уже необходимость и даже, если хотите, вопрос личного благополучия. Супружеский кров не место для прямолинейности. Это — поле для дипломатии.
Сначала заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве!
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей.
Любой глупец может пытаться защищать свои ошибки — большинство из них так и поступает, — но признание собственных ошибок ставит человека выше общей массы и преисполняет его чувством благородства и торжества.
(Любой дурак способен отстаивать свои ошибки — большинство дураков именно так и делают.)
Множество людей оканчивает колледжи, научившись в подлиннике читать Вергилия и овладев таинствами исчисления, но не получив ни малейшего представления о том, каким образом мыслят они сами.