Майкл Каннингем. Дом на краю света

Другие цитаты по теме

Любовь — это всегда тайна; нужно ли пытаться понять каждую её часть?

Обычные люди, слишком озабоченные собственным несовершенством, чтобы замечать чьё-то ещё.

Действительно незамутненным в Клариссиной памяти и через три с лишним десятилетия остается поцелуй в сумерках на полоске мертвой травы и прогулка вокруг пруда под аккомпанемент комариного звона. В этом было какое-то ни с чем не сравнимое совершенство, отчасти связанное с тем, что, казалось, оно обещало большее. Теперь она знает, что это и было мгновением счастья. Единственным опытом счастья в ее жизни.

О таких вслух говорят «трудный человек», а про себя думают «редкий придурок».

Обычные люди, слишком озабоченные собственным несовершенством, чтобы замечать чьё-то ещё.

Я когда-то собиралась стать лидером группы поддержки, — сказала я. — До того, как решила просто отправиться ко всем чертям.

Это, выходит, и есть любовь... Эта вот ярость напополам с проникновенным сочувствием, это необоримое желание в одно и то же время восторгаться человеком и одерживать над ним верх.

Если бы я мог, я полными пригоршнями начерпал бы музыки из воздуха и напихал её себе в рот.

Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.

Она открыта, пожалуйста, но сама не сделает и шага навстречу.