Нельзя доверять безусловно той силе мнений, которая основана только на многочисленности их последователей.
Потерянный день — тот, на протяжении которого вы ни разу не засмеялись.
Нельзя доверять безусловно той силе мнений, которая основана только на многочисленности их последователей.
Конечная цель морали должна заключаться в том, чтобы дать наибольшую возможность осуществить идеалы.
Вот лишнее доказательство устойчивости общепринятых мнений, — запальчиво возразил Мартин, раздраженный упоминанием о своих врагах — редакторах. — То, что существует, считается не только правильным, но и лучшим. Самый факт существования чего-нибудь рассматривается как его оправдание, — и, заметьте, не только при данных условиях, а на веки вечные. Конечно, люди верят в эту чепуху только благодаря своему закоснелому невежеству, благодаря самообману, который так превосходно описал Вейнингер. Невежественные люди воображают, что они мыслят, распоряжаются судьбами тех, которые мыслят на самом деле.
Я не верю, что единственное средство от одиночества — встретить кого-нибудь. Не обязательно. Думаю, дело тут вот в чем: необходимо учиться дружить с собой и понимать, что многое кажущееся нам личным недугом — вообще-то следствие более масштабных сил стигматизации и исключенности, каким можно и нужно противостоять.
Тот, кто придает большую ценность людскому мнению, оказывает людям слишком много чести.
(Кто придает большое значение мнению людей, делает им слишком много чести.)
Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.
Жизнь слишком коротка. Поэтому ты не успеваешь ничего накопить, кроме бредовых мыслей о самом себе. Так зачем тогда обращать внимание на чужие слова?
Легко жить, следуя за лидером. Самостоятельное отделение плохого от хорошего расходует много энергии, а владение собственным мнением может быть болезненным. Так ты остаешься в безопасности, будучи таким, как все. Тебе не нужно видеть, чего не хочешь, тебе не нужно думать, о чем не хочешь. Можешь оставить всё кому-нибудь ещё.