Бог для того, чтобы умирать не страшно было; а как жить — это твоё дело.
Иже уста твоя молятся — воздуху молятся, а не Богу; Бог бо мыслям внимает, а не словам, яко человеки.
Бог для того, чтобы умирать не страшно было; а как жить — это твоё дело.
Иже уста твоя молятся — воздуху молятся, а не Богу; Бог бо мыслям внимает, а не словам, яко человеки.
Добро и зло — в человеке суть: хочете добра — и есть добро, зла хочете — и будет зло от вас и вам! Бог не понуждает вас на добро и на зло, самовластны вы, созданы волею его и свободно творите как злое, так и доброе. Диавол же ваш — нужда и темнота! Доброе суть во истину человеческое, ибо оно — Божие, злое же ваше — не дьявольское, но скотское!
Атеистическое наше время, усмехаясь над библейской легендой, считает, что Бог — это псевдоним человеческой глупости.
Алистан Маркауз никогда не обращался к богам со своими мольбами, считая, что богов по пустякам тревожить не стоит. Он берег свою единственную молитву, берег на тот случай, когда стоит воззвать к Сагре. И он воззвал, всей душой прося грозную богиню войны даровать ему место для боя, да такое, чтобы она, увидев его маленькую войну, его самую важную в жизни битву, одобрительно кивнула. И богиня услышала графа.
Ничего удивительного в том, что Бог так непостоянен. Может ли он быть лучше, если мы так плохо верим в него?
Настоящая помощь — не от людей. И спасение — не от людей. Поэтому прими решение не рассчитывать на них, укрепи свою душу, установи личные отношения с Господом. Пусть люди дают тебе то, что могут дать, но не требует от них большего. Люби всех — но правильно. Сострадай, сопереживай, сочувствуй, будь вместе со всеми, не отделяйся — но помни: не следует ожидать от людей слишком многого. Настраивайся так как: «У меня есть Бог. Его я ищу».