Борис Акунин. Странный человек

Тут вопрос вот в чем: быть России великой державой или нет. А страна у нас такая, что если у нее величие отобрать, то и России не останется. Прах один. Мы — не государство, мы идея.

0.00

Другие цитаты по теме

В России преступный мир традиционно окружен ореолом романтики и даже почтения.

Давно установлено: для людей всякое событие становится вдесятеро значительней, если освещается прессой.

У нас Россия, а не Европа. Испокон веку так заведено: государство дает служивому человеку должность, а кормить себя он должен сам — как говорится, в меру своей испорченности.

Да, я намерен попасть на белую т-территорию. Но только за тем, чтобы выбраться из страны, которая хочет заменить плохое прошлое на ужасное будущее. Ничего изменить я не могу, а наблюдать за этим процессом не хочу.

Теперь у нас все государство такое — свобода грабить и свобода быть ограбленным. Свобода для тех, у кого есть награбленные деньги, и свобода подохнуть для тех, у кого их нет.

У нас в России человеку легче всего спрятаться за мундиром.

Известно ведь, что человек больше всего любит тех, кто, с его точки зрения, должен им восхищаться.

Нынешнее устройство общества защищают те, кто после развала Союза стал жить лучше. Те, кто стал жить хуже, выступают за Союз. Вот и вся правда. А поскольку большинство живёт хуже, оно и готово вернуть всё назад.

... объявляющий его свободным подданным Саргона, военнообязанным и налогоплательщиком, имеющим право голодать без помех.

Настоящая любовь — это федерация двух равноправных автономий, которые не поглощают, а дополняют и развивают друг друга.