В фантазиях я всё могу сотворить безупречным, но реальный мир не столь доброжелателен.
Как хрупки человеческие существа...
В фантазиях я всё могу сотворить безупречным, но реальный мир не столь доброжелателен.
Как хрупки человеческие существа...
Что ж, это парадокс. Сюжеты родятся в моей голове, но мое внутреннее «я» питается внешним. Своего рода симбиоз. Сюжеты не появятся без жизненного опыта. Ревность. Любовь. Вожделение. Гнев. Страдание. Все в таком роде.
Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду действительность.
— Ад далеко не совершенен. И даже у большинства с виду идеальных сценариев есть свои недостатки. Было ли что-то такое, что выглядело неискренним? Что отдавало ложью?
Я недоверчиво покосилась на Романа.
— Я развлекалась в Вегасе в компании исчадий Ада. Всё было неискренним.
Нет такой человеческой фантазии, которую бы реальность не превзошла играючи.
Придумать можно всё, что угодно. На самом деле никогда не бывает так, как придумывают.
Фантазия — единственное, что спасает от серой реальности.
У поэта два царства: одно из лучей
Ярко блещет — лазурное, ясное;
А другое безмесячной ночи темней,
Как глухая темница ненастное.
В тёмном царстве влачится ряд пасмурных дней,
А в лазурном — мгновенье прекрасное.
Особенность детства в том, что фантазия и реальность в нем не имеют четкой границы. Умный ребенок знает это и использует в нужных обстоятельствах.
В своих вымышленных историях я могу действовать как угодно, но в реальной жизни, увы, обречен пресмыкаться перед теми людьми, которых более всего ненавижу и презираю.