В фантазиях я всё могу сотворить безупречным, но реальный мир не столь доброжелателен.
Как хрупки человеческие существа...
В фантазиях я всё могу сотворить безупречным, но реальный мир не столь доброжелателен.
— Ад далеко не совершенен. И даже у большинства с виду идеальных сценариев есть свои недостатки. Было ли что-то такое, что выглядело неискренним? Что отдавало ложью?
Я недоверчиво покосилась на Романа.
— Я развлекалась в Вегасе в компании исчадий Ада. Всё было неискренним.
Что ж, это парадокс. Сюжеты родятся в моей голове, но мое внутреннее «я» питается внешним. Своего рода симбиоз. Сюжеты не появятся без жизненного опыта. Ревность. Любовь. Вожделение. Гнев. Страдание. Все в таком роде.
У поэта два царства: одно из лучей
Ярко блещет — лазурное, ясное;
А другое безмесячной ночи темней,
Как глухая темница ненастное.
В тёмном царстве влачится ряд пасмурных дней,
А в лазурном — мгновенье прекрасное.
Придумать можно всё, что угодно. На самом деле никогда не бывает так, как придумывают.
Особенность детства в том, что фантазия и реальность в нем не имеют четкой границы. Умный ребенок знает это и использует в нужных обстоятельствах.
В своих вымышленных историях я могу действовать как угодно, но в реальной жизни, увы, обречен пресмыкаться перед теми людьми, которых более всего ненавижу и презираю.