I hope that you see me,
Cause I'm staring at you
But when you look over,
You look right through,
Then you lean and kiss her on the head,
And I never felt so alive, and so.. dead.
I hope that you see me,
Cause I'm staring at you
But when you look over,
You look right through,
Then you lean and kiss her on the head,
And I never felt so alive, and so.. dead.
Что ни говорите, а рассудок играет решающую роль ещё до заказа пышной свадебной корзины с цветами, которые не позволяют всё же забыть о том, что завтра в этой корзине уже будут лежать овощи. Позор тому, кто дурно об этом подумает!
Мы живём в эру фанерованной мебели. Часто слышишь, как говорят: «Такие-то удачно выдали свою дочь», и скромное наречие «удачно» предполагает, что все выгоды были учтены.
Теперь этим просто не хвастают — вот единственная перемена, — в наше время это недопустимо. У нас господствует сентиментальное притворство. Родителям даже рекомендуется добавить: «И знаете, они обожают друг друга!» Это уже похоже на фанеру из палисандрового дерева.
Тень, свет, темп убыстряется,
Жизнь, смерть перекликаются,
Жар, бред, пытка надеждой и злость.
Вот вам — казнь и прощение,
Все, все, все в восхищении!
Тень, свет, сердце вдруг оборвалось.
Ника помнила старые рассказы былых Хранителей: в час смерти перед глазами пролетает вся жизнь, все воспоминания вырываются наружу, вся душа выворачивается наизнанку. Тогда же и решается, куда попадет эта душа: в рай или ад. Чему следовал человек всю свою жизнь? Кем он был? Светом или тьмой, добром или злом. Он видел все прожитые ним годы, и осознавал: чем старше мы становимся, тем меньше чувств испытываем. Лишь холодный разум и расчетливость. Чем старше, тем ожесточеннее. На смену жизни приходит борьба за выживание. В которой лишь одно правило: либо ты убей, либо убьют тебя. И эта система не дает сбоя, покуда люди взрослеют, поколения за поколениями.
— Давай начнем с того, — сказал Морри, — что каждый знает: он когда-нибудь умрет, но никто в это не верит... Потому что если б мы верили, то жили бы по-другому.
В двадцать лет он, наверное, был смешным и стеснительным, а тогда мне нравились совсем другие... сильные... смелые... покоряющие.
— Но я дышу! Я всё ещё могу быть жива!
— О, вы люди! Вы думаете, если вы дышите, вы живы? Вы цепляетесь за свою жизнь как будто она чего — то стоит. Стоит ли цепляться за свою жизнь, Анна? Может, вы умерли давно?
Дорогой мой, я жду тебя. Как долог день в темноте! Или прошла неделя? Костер погас... мне ужасно холодно... я должна выползти наружу, но там палит солнце. Боюсь, я зря трачу свет лампы на рисунки и на это письмо. Мы умираем... мы умираем... Мы умираем, обогащенные любовью, путешествиями — всем, что вкусили. Телами, в которые вошли, по которым плыли, как по рекам... страхами, от которых прятались, как в этой мрачной пещере... Хочу, чтобы все это оставило след на моем теле. Мы — истинные страны, а не те, что наносятся на карты, что носят имена могущественных людей. Я знаю, ты придешь. Придешь и отнесешь меня во дворец ветров. Это все, чего я хотела — отправиться в такое место с тобой, с друзьями... на землю без карт.
Лампа погасла, и я пишу в темноте...
Думаю, я знаю чего хочу.
Я хочу увидеть это в его глазах.
Я хочу, чтобы его взгляд задержался на мне, уверенно и искренне, без примеси иных чувств. Без иронии, без шуток, без игр и обмана. Сейчас трудно найти кого-то, кто был бы искренен в своих чувствах.
Я не хочу, чтобы это было похотью, всего лишь похотью. Я не хочу, чтобы пришлось что-нибудь говорить. Я не хочу ни о чем думать, не хочу, чтобы мое смущение отвлекало меня. Хочу в абсолютной, полной тишине без сна смотреть в его глаза с искренним доверием. И засыпать, всё ещё глядя в них.