— Джо-юн, что такое «человеколюбие»?
— Ну... Это... продвижение людской войны... Продвижение людской войны.
— Эх, Джо-юн, если уж ты списываешь, тогда хотя бы списывай правильно!
— Джо-юн, что такое «человеколюбие»?
— Ну... Это... продвижение людской войны... Продвижение людской войны.
— Эх, Джо-юн, если уж ты списываешь, тогда хотя бы списывай правильно!
Человеческое существо — не просто одна из ряда вещей; вещи определяют одна другую, в то время как человек в конечном счете независим. Каким он становится — в пределах своих способностей и среды — зависит от него самого.
Уметь прощать жизненно необходимо. Это должно быть встроено в человека на инстинктивном уровне – ведь это так важно для выживания, продолжительности и качества жизни.
Пятьсот человек сидят, никто не обедал и по очереди выходят в туалет. У вас всегда человек на последнем месте.
— У меня прекрасно получается любить природу и большинство животных, — сказал Ходже Насреддину ученик. — Но с людьми куда сложнее: когда я пытаюсь их полюбить, они всегда чинят мне препятствия.
— Вероятно, вначале нужно полюбить эти препятствия, — предположил мудрец.
Он рыться не имел охоты
В хронологической пыли
Бытописания земли:
Но дней минувших анекдоты,
От Ромула до наших дней,
Хранил он в памяти своей.
Некоторые люди, подобно многим индейским деревьям, прячут под наружными колючками и тернистой скорлупой мягкий ценный плод своего человеколюбивого сердца.
Главное в этом мире — оставаться человеком, а против любого хамства, рано или поздно, найдется надежный лом. Например, такое же хамство.
Как же много людей! И никто меня не знает таким, как я хотел бы, чтобы меня знали. Даже те, кто меня любит. Любит меня по каким-то своим причинам. У них свои причины. Причины любить меня находятся в них самих. А те, кто меня не любит, или те, кому я неприятен, или даже те, кто терпеть меня не может, с ними эта неприязнь ко мне уже происходит по моим причинам. Я даю им поводы для нелюбви. А любят по своим причинам.