Юлия Руденко

Иной раз я ловлю себя на том, что вовлекаюсь в чуждую мне погоню за чем-либо новым. Я останавливаю себя. Я прекрасно знаю, что рынок производства новинок рассчитан на кратковременность, чтобы товар быстро изнашивался или ломался, и люди были вынуждены покупать подобное снова. Я люблю реликвии. Раритетные вещи хранят в себе отблеск исторических событий, магию вековой важности, они — говорящи!

0.00

Другие цитаты по теме

Тот, кто говорит, что не верит в прогресс, должен хотя бы бегло ознакомиться с историей средних веков. Это ободрит его, поднимет его дух точно так же, как экзамены поднимают дух студентов. Водородная бомба, правительство Южной Африки, Чан Кайши, даже сам сенатор Маккарти — всё это покажется очень дешевой платой за то, что средние века остались далеко позади.

Каждый момент есть момент современности и момент вечности. Задача художника открыть в современности этот момент вечности.

Так к стихии смерти отнесёшься мудро?

Из конца – в начало по Весам пройдёшь.

Не тревожит полночь, если знаешь: утро

Вновь разбудит солнцем. Вечно ты живёшь!

Ну что, батька? Один ноль. Многокартошечка! Минск случайно не выразил ноту протеста? Как бы экстренное заседание в ООН не организовали под названием — российская картофельная агрессия. Перепроизводство картофеля в России. В феврале. Зимой. Ну, может быть. Тогда вопрос: какого чёрта на прилавках магазинов картофан до сих пор импортный и по высокой цене? Хотя, Господи, о чём это я? This is наша Russia. Главное, чтобы не додумались давить её бульдозерами из-за перепроизводства. Новость хорошая. Главное, чтобы всё сделали нормально, а не как всегда. Ну, по крайней мере, теперь становится ясно, почему с Белоруссии границу закрыли. Как же теперь без белорусских креветок и бананов?..

Взаимоотношения между руководителями страны, правительства, государства, личные взаимоотношения играют не последнюю роль в том, как движется исторический процесс.

История помнит много героев,

Чьи недолгие жизни оставили след -

Отпечаток жесткости, смелости, храбрости.

Иногда прошлое, которое должно было умереть, безжалостно проявляется в приступах воспоминаний и волшебных снах. В таком случае человек может обрести покой, только если он забудет все. Суть в том, что время — единственный друг забвения, а дружба вечной не бывает. Покой — это роскошь, и те кому не досталась трава забвения, получить ее могут, только заснув навеки.

... Хотя на практике Империя всегда залита кровью, — ее идея неизменно обращена к миру, вечному и всеобщему миру за пределами истории.

Он считал себя абсолютно современным человеком, который не верит ни в Бога, ни в черта, ни в себя самого.

В борьбе против гигантской власти мало одной военной храбрости, потребно еще и гражданское мужество; надобно заранее приучить себя к сей мысли: я погибну, если начну действовать; пусть другие заканчивают.