Похороните мое сердце в Вундед Ни (Bury My Heart at Wounded Knee)

— Это игра страха, игра запугиваний из-за тех документов, что вы нарушили.

— Ваш народ согласился позволить нам проложить рельсы по вашим землям. Вы согласились на это, когда прикоснулись к ручке.

— Я прикоснулся к ручке, потому что я хотел мира последние восемь снегов! Мои люди жили как самые бедные из белых! Где те прекрасные вещи, которые вы нам обещали? Та роскошь, которую вы нам предлагали, когда вы там говорили о том, что мы должны подписать договор!

— Красное Облако, вы подписали или не подписали договор? Я советую сделать вам сейчас тоже самое. Или я что, тоже не видим? Я говорю с вами.

0.00

Другие цитаты по теме

Игра — это большой мешок обманов.

Высшая форма человеческой алчности и обмана — игра в наперстки с самим собой.

Что такое игра актёра, как не ложь, и что такое хорошая игра, как не убедительная ложь?

Самую большую ложь мы приберегаем для себя. Играем в игру, где мним себя богами, способными самостоятельно сделать выбор, и течение несет нас по избранному пути. Притворяемся, что не принадлежим к дикой природе. Воображаем, будто все нам подвластно, а цивилизация есть нечто большее, чем просто маскировка. Там же, где таится неизвестное, уповаем на разум.

А что, если взрослых вообще нет. Вдруг само понятие «взрослые» ничего – обман? Что, если их деньги – это только игральные фишки, их деловые сделки – не больше, чем выменивание бейсбольных карточек, их войны – игры с игрушечным оружием в парке? Что, если внутри своих костюмов и выходных платьев они все еще сопливые малыши?

Даже самых умных в мире людей можно обмануть – особенно если они не знают правил игры.

«Ни шагу назад» — девиз, подходящий разве что для солдата. Нельзя во всём винить себя. Часто бывает, что виновато общество, мир или окружающие. Изменить себя — значит просто приспособиться к этому безразличному и жестокому, похожему на помойку миру. Словно принять поражение и стать его рабом. Это просто облачённая в красивые слова ложь, чтобы успокоить всех вокруг и себя заодно.

Истинная роскошь заключается не в богатстве и не в вычурности стиля, а в отсутствии вульгарности.

Когда люди встречаются впервые, они, возможно, начинают говорить искренне. Затем неминуемо — у большинства довольно скоро, а во многих случаях и вообще сразу — тот или иной из них станет врать. Как показывает мой опыт, избежать этого почти невозможно. Ты умеешь врать с легкостью — именно то, что мне надо.