П13, Лигалайз — Я знаю людей

Другие цитаты по теме

Выражаю признание и уважение

Людям для кого каждый новый день — сражение,

Кто несёт свой крест сквозь дебри непонимания,

Тем, кто познал радость и страдание,

Тем, кто падал и поднимался,

Тем, кто всегда готов за свободу драться.

Я знаю людей, тех, кто упали,

Видел тех, кто поднимался, знал тех, кто не встали,

Помню тех, кто уходил, кто оставался,

Видел в глазах страх и тех, кто смеялся.

Знаю тех, кто мечтали, и оставаясь верными даже оступаясь,

Буду помнить тех, кто сдались, проиграли небу,

Я знал людей, но святых среди них не было.

Подготовка к войне – дело не быстрое. Если же правитель государства желает на той войне, которую он собирается развязать, одержать полную и безоговорочную победу, то подготовка занимает куда больше времени. А если он желает не просто завоевать враждебное государство, но при этом еще и обеспечить к себе хорошее отношение со стороны покоренного народа, то многие могут сказать, что это просто сумасшедший, ставящий перед собой невыполнимые задачи.

Мы помним Фримена.

Мы смежны. Между нами нет расстояния. Завеса времени и пространства не помешает нам. Мы видим тебя ещё в Чёрной Мезе, в комнате Нихиланта. Мы свидетельствуем о вечности покоя Нихиланта. Ты прыгаешь, падаешь, мелькаешь за барьерами. На короткое время ты здесь с нами. Ты один. Между мирами.

Общность сущности вортов. Это тоже глубокая тайна. Не глубже, чем пустота.

Мы не забудем тех, чьи нити ты перерезал. Мы не можем даровать прощение. С единой целью, разбивая общие оковы, мы идём одним путём. Мы поём твою песнь и будем петь её вечно. Вне зависимости от результата.

Ты принёс нам безмерное горе и ликование. Мы всё ещё здесь, ожидая твоего последнего удара. Мы лежали у твоих ног, а ты перерезал нить ворта, связывавшую Нихиланта с нами и с жизнью. Острое жало надежды не затупилось со временем. Ибо если пал младший мастер, мы знаем, придёт время пасть великому.

Если ты талисман победы, день свободы приближается. Твоё ясное лицо затеняет тёмную маску. Мы зовём тебя родным, хотя твой разум и твоя цель — загадка.

Другие глаза проглядывают в твоих. Какая-то тайна управляет нами. Мы не должны называть её.

Мы выносили эти тяжкие оковы тысячи лет, но любой миг рабства нестерпим. Как часто мы избавлялись от ярма, но оно снова душило нас.

И пусть эта война закончится либо победой, либо смертью. Мы больше не допустим компромисса. Мы встанем подле тебя на этой жалкой скале. Путь вперёд сейчас затуманен.

То, что ты считаешь жертвой, для нас — лишь колебание. Мы не боимся периода тьмы. Мы — холст сотканный из сущности ворта. Это касается и тебя, если сможешь это познать.

Сколько в тебе? Сколько надежд и мечтаний ты вмещаешь?

Узри глаза внутри своих глаз, души в твоей душе, и познаешь, как много в нас общего.

Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы.

Строй своё будущее, пока ты ещё молод,

Не надеясь на удачу, ведь она так строптива.

Сегодня ты король, а завтра не подфартило.

Время – это всё; пять минут составляют разницу между победой и поражением.

Есть те, кто радуется после побед. У меня нет на это времени.

Найти такого же безумца противоположного пола, как ты сам, бесценно! Ни расстояние, ни время не способны разлучить две пылающие друг другу звезды!

Ломайте и гните этот мир вместе! Живите так, как хотите, никто не смеет у вас отнять это право! Творите то, что считаете нужным! Ваши желания и мечты осуществляются тогда, когда вы счастливы, а не наоборот! Радуйтесь волшебным мгновениям, которые сгорают в вашем сражении под названием «жизнь»! Они всегда эксклюзивны и идеальны, повторить их в точности будет невозможно! Вершите свою судьбу! Смотрите чаще друг другу в глаза, чтобы забыться в бескрайнем космосе, наслаждаясь искренними чувствами!

Вы те звезды, что вспыхнули в мгновение, выжигая свой путь во вселенную, молот и наковальня, что высекают искрами в бесконечную тьму, спутники истории, которую, возможно, никто никогда не узнает, день и ночь, что съедают друг друга медленно и страстно, чтобы заново родиться и всё повторить!

Безмолвной и безумной красотой своей сожгите всё вокруг, но не остывайте сами...

Игривый рой мыслей, которые, словно стая белых голубей, порхали в голове леди Кинсли, нарушили топорно-строгие линии, возникшие под влиянием пейзажа и сдерживавшие, словно сети, свободный полет. Подобно решетке, эти линии окружили ее мысли, воздвиглись над ними и вдруг без сопротивления одержали верх, словно рок, судьба.

«Часы эти дедовы, — прочёл Корсак, — отец дал их мне со словами: «Дарю не с тем, чтобы ты блюл время, а чтобы хоть иногда забывал о нём на миг-другой и не тратил весь свой пыл, пытаясь подчинить его себе. Ибо победить не дано человеку. Даже и сразиться не дано. Дано лишь осознать на поле брани безрассудство своё и отчаянье. Победа же — иллюзия философов и дураков».