И если придется упасть — упади красиво.
И если придется упасть — упади красиво.
И если придется упасть — упади красиво.
В такие минуты о многом мечтаешь. Я бы хотела видеть друзей рядом и чтобы мои родители были другими. Я бы хотела, чтобы в моей жизни был человек, способный понять всё и сказать, что я не сошла с ума, что я не дура. И ещё сказать: «Я горжусь тобой. Я всегда рядом несмотря ни на что».
Я поняла одно: меня нельзя судить или дисквалифицировать. Только я сама себе судья. Я не могу ссылаться на прошлое и твердить, что виноваты судьи, родители, тренер. За всё отвечаем только мы. Это всё и есть настоящая реальность.
Однажды вы уже говорили, что всё это ради меня! Только ради моей, моей свободы! Только вы забыли упомянуть о своей собственной выгоде.
И, может быть, то, что я всегда недолго жалел о людях и странах, которые покидал, — может быть, это чувство лишь кратковременного сожаления было таким призрачным потому, что всё, что я видел и любил, — солдаты, офицеры, женщины, снег и война, всё это уже никогда не оставит меня — до тех пор, пока не наступит время моего последнего, смертельного путешествия, медленного падения в чёрную глубину, в миллион раз более длительного, чем моё земное существование, такого долгого, что, пока я буду падать, я буду забывать это всё, что видел, и помнил, и чувствовал, и любил; и, когда я забуду всё, что я любил, тогда я умру.