Это самое оскорбительное для женщины, когда ее красота вызывает у мужчины самые непристойные желания.
Красивые женщины не умеют стариться, артисты не умеют вовремя удалиться со сцены: и те, и другие не правы.
Это самое оскорбительное для женщины, когда ее красота вызывает у мужчины самые непристойные желания.
Красивые женщины не умеют стариться, артисты не умеют вовремя удалиться со сцены: и те, и другие не правы.
Я уважаю чужие взгляды, но не понимаю бодипозитива как идеи. По-моему, это отговорка не любящих ухаживать за собой, и ставшая трендом: ни разу еще не доводилось видеть красивую девушку, которая заявила бы: «А разжирею-ка я и перестану брить подмышки, пусть всегда принимают меня такой, какая я есть!»
Красота, с которой ты так носишься, — это химера, мираж, создаваемый той избыточной частью нашей души, которая отведена сознанию. Тем самым призрачным «способом облегчить бремя жизни», о котором ты говорил. Можно, пожалуй, сказать, что никакой красоты не существует. Сказать-то можно, но наше собственное сознание придает этой химере силу и реальность. Красота не дает сознанию утешения. Она служит ему любовницей, женой, но только не утешительницей. Однако этот брачный союз приносит свое дитя. Плод брака эфемерен, словно мыльный пузырь, и так же бессмыслен. Его принято называть искусством.
По мнению мудрецов, сочетание в женщине красоты и ума — противоестественно и опасно.
Красивым женщинам надо запретить разговаривать о политике! Уродинам — можно, пожалуйста, их всё равно никто не будет слушать, а красавицам надо разговаривать только о моде.
Если оскорбление нанесено публично, женщина охотно забывает его, ей любо подавить вас великодушием, выказать женскую кротость и милосердие; но скрытой обиды женщина не простит никогда, ибо не выносит тайны ни в подлости, ни в добродетели, ни в любви.
Ты похожа на медленную вечность,
Прекрасных губ полоска — бледный след.
Ты так красива, что нечеловечно
Быть на Земле прекраснее их всех.
Так похожа на девушку из песен.
На сон звезды, на детскую мечту!
Даже скупые старые монахи в Поднебесной,
Распробовали эту красоту!
Руки изящество ломать тебе не стоит.
Улыбки воск с лица не растирай.
Пусть тот, кто этой красоты достоин
Готов отдать был за тебя свой рай!
Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом. Но теперь, увидав ее в черном, она почувствовала, что не понимала всей ее прелести. Она теперь увидала ее совершенно новою и неожиданною для себя. Теперь она поняла, что Анна не могла быть в лиловом и что ее прелесть состояла именно в том, что она всегда выступала из своего туалета, что туалет никогда не мог быть виден на ней. И черное платье с пышными кружевами не было видно на ней; это была только рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе веселая и оживленная.
Оскорбленная женщина пойдет на все, чтобы отомстить. Ее не сдержат ни моральные терзания, ни угрызения совести, ни мнимые условности и приличия. Это у вас, мужчин, существует кодекс чести или что-то в этом роде. А женщина, которую уязвили по-настоящему, не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить врага.