Может, лед начинает таять? Надеюсь, надеюсь.
Он любит меня! Как бы мне хотелось тоже любить себя.
Может, лед начинает таять? Надеюсь, надеюсь.
Он любит меня! Как бы мне хотелось тоже любить себя.
Любой наркоман наполовину обитатель сточной канавы, они друг без друга не могут.
Жизнь прекрасна. Так офигительно прекрасна, что я едва могу с этим справиться. И я ее неотъемлемая часть. Все остальные только зря коптят небо. Тупой народ. Хочется затолкать жизнь им в глотки — может, тогда они поняли бы, о чем речь.
Почему жизнь такая трудная штука? Почему мы не можем быть просто собой? Почему другие не могут нас воспринимать такими, какие мы есть? Почему я не могу просто быть собой, какая я сейчас, вместо того чтобы постоянно находиться в напряжении, говорить туманно и расстраиваться по поводу своего прошлого и будущего.
Боже, я должна выбраться из этой помойки! Она засасывает меня, я тону! Мне нужно выбраться отсюда, пока я еще могу.
У меня из глаз хлынули слёзы, будто кто-то открыл краны в моей голове.
Если бы существовали медали и премии за тупость и наивность, я бы получила свою.
Раньше я думала, что только я одна чувствую такое, но теперь я понимаю, что я бесконечно маленькая частичка страдающего человечества. Хорошо, что большинство людей держат свою боль внутри, а то эта планета захлебнулась бы в слезах.
Я частично другой человек, который старается соответствовать, и говорить, и делать правильные вещи, ходить в правильные места и одеваться так же, как другие. Иногда мне кажется, будто мы пытаемся быть тенями друг друга, покупая одинаковые записи и прочее, даже если нам что-то не нравится.
Люди — худшие существа на земле.