Близость к сцене обнажает потные усилия танца, лишая его волшебной иллюзии.
Единственный способ не дать подрезать себе крылья – не отращивать крылья вовсе.
Близость к сцене обнажает потные усилия танца, лишая его волшебной иллюзии.
Все люди время от времени слегка редактируют своё прошлое, чтобы удержаться на плаву.
Искусство – это не общность целей и не благородная миссия. Это выражение души художника, его индивидуальности, его титанического стремления возвыситься над обыденностью, сказать новое слово, извлечь неожиданный, загадочный, яркий самородок из-под смутных наслоений нашего бытия, заметить бесконечное в повседневном – настоящее искусство снисходит на нас как счастливое откровение, воспламеняет всё наше существо!
В этот день престиж любого из гостей наглядно измерялся степенью близости к заветному кругу, и все присутствующие исподволь с пиететом придвигались ближе и ближе, образуя почтительные тёмные волны дорогих костюмов и вечерних туалетов, увенчанные белой пеной крахмальных сорочек и обнажённых плеч.
Люди подвергают сомнению существование Рублёва, — равно как и Шекспира, между прочим, — по той простой причине, что заурядный ум вроде нашего не может представить гения такого масштаба… нам спокойнее разделить этого гиганта на ряд пусть даже крупных, но хоть сколько-нибудь постижимых фигур. Невзирая на то, что нас самих это делает пигмеями, я придерживаюсь твёрдого убеждения, что титаны существовали на самом деле.
— Жаль, что ты не танцуешь, Росс.
— Спасибо американскому мушкету, что избавил меня от этой пытки.
Я не пытаюсь танцевать лучше, чем кто-либо другой. Я пытаюсь танцевать только лучше самого себя.
В вечернем небе костры дымятся,
Чернеют трубы электростанций.
Пьяные дети идут на танцы.