Все мы любим свой дом. Одни – который есть. Другие – который был. Третьи – которого никогда не будет…
Лучше забудь о «дороге домой», Мясцо. В этом лесу все дороги ведут только в жопу.
Все мы любим свой дом. Одни – который есть. Другие – который был. Третьи – которого никогда не будет…
Какая польза от ослепительной красоты женщины, если сама она всегда хмурится и превращает дом в склеп? Обладательница заурядной внешности, которая превращает супружеский дом в маленький рай, намного лучше хмурой красавицы.
Если приложить к уху ракушку, можно услышать дыхание моря. Ракушка скучает по дому. Интересно, чье дыхание можно услышать если приложить к уху меня?
Понимаешь, Том, Вейншенк человек порядочный, работящий, в каком-то смысле его можно назвать образцовым мужем: он терпеть не может ресторанов, из конторы возвращается прямо домой и все свободное время проводит с нами.
Чем дольше живешь на одном месте, тем больше вещи и люди распоясываются, разлагаются и начинают смердить специально для вас.
Находясь на службе, помни две истины: «Только беспристрастность излучает свет мудрости. Только бескорыстие рождает авторитет». Вернувшись в свой дом, помни две истины: «Только радушие приносит покой. Только от бережливости бывает достаток».
…Возьми пятерых мальчишек, засыпь их в один небольшой дом и посмотри, на что это похоже: каша из бардака и потасовок.
Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома.
Ваш дом похож на вас. Всё собрано с такой любовью, кажется таким удобным и надёжным... Здесь, вдали от суеты, чувствуешь себя в полной безопасности, даже время как будто замирает. В этих стенах вся ваша жизнь.