Михаил Афанасьевич Булгаков. Я убил

Мороз был, прекрасно помню, градусов на пятнадцать, звезды... Ах, какие звезды на Украине. Вот семь лет почти живу в Москве, а все-таки тянет меня на родину. Сердце щемит, хочется иногда мучительно в поезд... и туда. Опять увидеть обрывы, занесенные снегом. Днепр... Нет красивее города на свете, чем Киев.

0.00

Другие цитаты по теме

Арбитры аргументировали свое решение резким ухудшением состояния украинской экономики. Мы категорически против того, чтобы за наш счёт решались экономические проблемы Украины.

... В нормальном сне музыка беззвучна... (в нормальном? Ещё вопрос, какой сон нормальнее! Впрочем, шучу...) беззвучна, а в моём сне она слышна совершенно небесно. И главное, что я по своей воле могу усилить или ослабить музыку.

Изволите ли видеть, в числе прочего бумажки слетели с потолка, — буфетчик понизил голос и конфузливо оглянулся, — ну, их все и похватали.

— Хорошая комнатка. Вы что же, только на дам шьёте?

— Зачем только на дам, и на женщин шьём, прозодежду для пролетариата.

Для того, кто знает хорошо прошлое, будущее узнать не составляет особенного труда.

А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?

Нет. Никто.

Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.

Никто.

Украина столь независима, что от нее ничего не зависит... Россия столь независима, что от нее ничего не зависит — придется поднять пенсионный возраст.

— «Добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь?

— Всех, злых людей нет на свете.

Я люблю сидеть низко — с низкого не так опасно падать.