Зазубри вместо того, чтобы думать критически. Производство роботов взамен росту личности.
Век живи — век учись.
Век тупи — век на воротил трудись.
Зазубри вместо того, чтобы думать критически. Производство роботов взамен росту личности.
Зазубри вместо того, чтобы думать критически. Производство роботов взамен росту личности.
То ли бес попутал, то ли в этом мире тесно людям с одинаковым весом денежных средств?
Если вы думаете, что для того, чтобы ученик мог чему-то научиться, нужен хороший учитель, то ошибаетесь. Если ученик – идиот, то ему никогда не понять ничьих наставлений. Как ему в голову ни вдалбливай, извилин у него не прибавится.
Хуже обстояло дело с самаркандской школой: она не шла ни в какое сравнение с медресе в Нишапуре. Ученики здесь занимались только тем, что выясняли, чей отец важнее и богаче. На этом же вопросе было сосредоточено внимание почти всех учителей, и самыми успевающими считались дети более влиятельных родителей.
Брутальность занимает далеко не первое место, но все же выглядит в наш век вполне естественно.
Мы хотели наслаждаться синим небом, а нас заставляли глядеть на черную доску. Мы задумывались над смыслом жизни, а нас неволили — думай над равнобедренными треугольниками. Нам нравилось слушать Владимира Высоцкого, а нас заставляли заучивать ветхозаветное: «Мой дядя самых честных правил...» Нас превозносили за послушание и наказывали за непокорность. Тебе, друг Вася, это нравилось, а мне нет! Я из тех, кто ненавидит ошейник с веревочкой...
В глазах потеряли искренность, в душе — спокойствие.
Всё суетимся, всё заботимся об удовольствии.
Словами скользкими повсюду ищем пользу мы.
Готовы ползать перед поцами за полцены…