Александр Прозоров. Клятва Темного Лорда

Да, мир устроен несправедливо. Если хочешь жить в покое и безопасности, то лучше стать жалкой, никчемной, полуголой и больной уродиной. А стоит приподняться хотя бы на сотню евро, как тут же обязательно найдётся крысёныш, который захочет дать тебе по голове и забрать бумажку себе.

0.00

Другие цитаты по теме

— Разве тебе не нужен аттестат? — удивился Битали.

— Зачем? — Рябая девица саркастически рассмеялась. — Я не Франсуаза, об университетах не мечтала. У меня по плану было официанткой в пабе покрутиться, пока не сопьюсь или на иглу не сяду. Там, известное дело, пару лет по рукам потаскаться, а потом тушкой в городской морг. Если повезёт, тушку тоже продать можно, ещё при жизни. Студентам на разделку. Ну, медикам для тренировки.

— Хороший план, — похвалил Битали. — Взвешенный, разумный и исполнимый. Ты сейчас на каком этапе?

— А что обычно получает принцесса в конце сказки?

— Бинго!  — расхохоталась девица, даже хлопнув в ладоши.  — Вообще-то в конце сказки принцесса никогда ничего не получает. Обычно получают её!

— Месяц? — вскинула брови девушка. — Это просто восторг! Меня отчислят.

— Откуда? — забеспокоился варвар.

— Из школы. Вообще-то, я учусь. Впрочем, это уже не имеет значения, — отмахнулась девчонка. — Знание отличий дарвинизма от кальвинизма всё равно ничего не переменит в моей жизни. Тем паче что для девушки главное на свадьбе фату задом наперед не надеть. Всё остальное мелочи.

Этот мир топит не тех в луже ребят.

Мир как минимум несовершенен, как максимум — абсурден. Если уж единственная в мире чаша миновала руку Ланселота, то все едино в своей тщете.

— Ты помнишь поговорку про сыр в мышеловке? – Битали подошёл к самому окну, поправил сбившиеся карминные шторы.

— Хочешь сказать, я попалась в мышеловку?

— Нет, Юлиана, – покачал головой юный чародей. – Я хочу сказать, что ты тот самый сыр и есть.

— А ты тогда кто? – спросила из-за балдахина девушка.

— Пружина. Если повезет, успею защёлкнуться ещё до того, как тебя съедят.

— Никогда не думала, Битали, — уже раздеваясь ко сну, сказала Юлиана, — что любовь — это такая тяжелая работа. Вот когда в охотку было, я так и бегала за парнями — и целовалась, и обнималась, и прямо как на крылышках порхала. И с каждым лобзанием все легче и легче... — Девушка взмахнула руками, словно крылышками. — А вот теперь сказали: надо. И вроде бы то же самое делаю... Но такое чувство, будто раствор цементный целый день лопатой месила. Язык на плечо, ноги не шевелятся, и это самое... губы опухли!

— Скажи Аните, она исцелит.

— Да я не о том! — отмахнулась смертная. — Я о том, что если брак по расчёту заключать, то ведь это каждый день так надо? Причём всю жизнь! У-у-у-у... Это же сколько бабла нужно с мужика поиметь, чтобы на подобное согласиться? Ё-ё-ё-ё... А ведь была у меня когда-то такая мысль. Это же как я могла влипнуть!

— Твой рейтинг — это не по расчёту? – напомнил Битали.

— У меня там только те, кто нравится, это другое. То есть с ними я всё же слегка «припархиваю»...

Не смешите меня, доктор. Как смертный может нести на своих плечах всю боль мира?

Is this the world we invaded

Against the law?

So it seems in the end

Is this what we're all living for today

The world that we created.