Настоящие стихи подобны диковинным цветам, растущим высоко в горах, куда не пройдут тяжелый сапог и тупая коса литературного критика.
Мой внутренний мир похож на карстовую пещеру, где сталагмиты — мои мысли об обществе, сталактиты — его обо мне.
Настоящие стихи подобны диковинным цветам, растущим высоко в горах, куда не пройдут тяжелый сапог и тупая коса литературного критика.
Мой внутренний мир похож на карстовую пещеру, где сталагмиты — мои мысли об обществе, сталактиты — его обо мне.
— Чем отличается ум от мудрости? — спросили ученики Ходжу Насреддина.
— Ум подобен мечу в руках воина, — ответил Ходжа, — а мудрость — его умению вести бой...
— Нужны ли религиозному человеку долг и совесть? — спросили ученики Ходжу Насреддина.
— Совесть есть песок, которым человек посыпает весьма скользкие ступени Лестницы Богопознания, — ответил мудрец, — а долг — перила этой Лестницы.
Мало сравнить себя с архетипом; нужно еще уподобиться ему.
Поэт, начинающий писать прозой, подобен кондитеру, решившему сварить борщ, — сахару обязательно переложит.
Слова как дети: непринужденно играют только сами по себе.
Бытие подобно голландскому сыру: пока ученые изучают форму его дыр, нетерпеливое человечество жадно грызет остальное.
При глубоком бурении скважины внутреннего мира вместо фонтана духовности может забить нефтяной.
Дыру, которую принципиально нельзя заткнуть, приходится закрывать материалом, который невозможно достать.
Мало удавить в себе бюрократа: необходимо превратить его в прилежную секретаршу.