Мой внутренний мир похож на карстовую пещеру, где сталагмиты — мои мысли об обществе, сталактиты — его обо мне.
Бытие определяет общественное сознание: в сытые эпохи говорят: «почему?», а в голодные — «зачем?»
Мой внутренний мир похож на карстовую пещеру, где сталагмиты — мои мысли об обществе, сталактиты — его обо мне.
Бытие определяет общественное сознание: в сытые эпохи говорят: «почему?», а в голодные — «зачем?»
— Чем отличается ум от мудрости? — спросили ученики Ходжу Насреддина.
— Ум подобен мечу в руках воина, — ответил Ходжа, — а мудрость — его умению вести бой...
Общественную нравственность формируют не организации, а частные лица.
Мало сравнить себя с архетипом; нужно еще уподобиться ему.
Что останется от моей личности, если у нее изъять все мои мысли?
Что останется от моей личности, если у нее изъять все мои мысли?
По-настоящему добрым может считаться лишь человек, умеющий переводить это качество из внутреннего мира во внешний.
Бичуя пороки человека и общества, не следует стремиться к максимальной громкости хлопка.
Зачастую морщины возникают не от старости, а вследствие горестных мыслей о ее приближении.
Две основные фазы развития человеческого общества суть торжество стаи шакалов, сбежавшихся на падаль власти, и последующее народное горе по причине несварения желудка.