Он ко всему относится цинично. Я понимаю — он русский, но всему же есть предел.
Он был одним из тех, кто имитировал будущее, чтобы получить желаемое настоящее.
Он ко всему относится цинично. Я понимаю — он русский, но всему же есть предел.
— Как ты не разоришься после таких трат на простыни?
— Это эксперимент. Ради изменения кармы моей постели. Мне кажется, что если я сделаю её привлекательной для себя, то и другим она тоже понравится.
Одна из проблем одиночек — некому застегнуть платье.
(Ещё один минус холостой жизни — не всегда рядом есть кто-то, кто может сорвать с вас одежду).
— Он должен был понять, что это кольцо не в моём вкусе. Как я могу выйти замуж за мужчину, который не знает моего вкуса?
— Вот именно: не то кольцо, не тот мужчина.
... русским цинизмом отличается в России всё, потому что если не быть циником при таких условиях, то попросту с ума сойдешь. Цинизм — это своеобразная броня, позволяющая любому русскому профессионалу продолжать делать своё дело: поэту, вопреки погоде и эпохе, водопроводчику, неважно совершенно.
В любви есть отличная линия между любовью и болью. Не считая того, что существует мнение, что отношения без боли ничего не стоят. Для некоторых боль предполагает рост. Но как узнать, где прекращается растущая боль и переходит в сильную боль: Мы мазохисты или оптимисты, если продолжаем вести эту линию. Когда дело касается отношений, как узнать, когда хватит действительно ХВАТИТ?
(В любовных отношениях всегда есть невидимая грань между удовольствием и страданиями. Существует мнение, что отношения без страданий — это вообще не отношения. Для некоторых страдания означают развитие. Но как узнать, когда такие страдания заканчиваются и начинаются настоящие? Мы мазохисты или оптимисты, если пытаемся перейти эту тонкую грань? Когда речь идет об отношениях, как узнать, когда нужно прекратить страдания?)
Я никак не могу понять, то ли это колоссальный комплимент, то ли смертельное оскорбление.