Хэнк, мне ничего не нужно от тебя, кроме того, что ты сам хочешь мне дать.
– Франциско, а кого ты считаешь самым порочным человеком?
– Человека, у которого нет цели.
Хэнк, мне ничего не нужно от тебя, кроме того, что ты сам хочешь мне дать.
– Франциско, а кого ты считаешь самым порочным человеком?
– Человека, у которого нет цели.
Если удовольствие одного из нас потребует от другого жертвы, то никакой сделки не будет. Торговля, при которой один человек выигрывает, а другой теряет – обман. В бизнесе ты этого не делаешь, правда? Не поступай так и в личной жизни.
Мы не отделяем ценностей разума от поступков своих тел, не предаемся пустым мечтаниям. Мы облекаем мысль и реальность в конкретные формы, мы создаём сталь, железные дороги и счастье.
Хэнк, я… У меня в жизни нет ничего дороже, чем быть… предметом роскоши, предназначенным только для тебя...
Тот, кто всячески пытается заручиться доверием другого, имеет нечестные намерения, независимо от того, признается он себе в этом или нет.
— ... Ты доказал, что справедливость в конце концов побеждает. – Она немного помолчала и добавила: – Если знаешь, что такое справедливость.
Мысль – примитивный предрассудок. Разум – иррациональная идея, наивное представление о том, что мы способны мыслить. Это ошибка, за которую человечество платит непомерную цену.
Ты доказал, что право всегда работает и всегда побеждает, — она замолчала, потом добавила: — Если человек знает, что есть право.
Тот, кто сочувствует виноватому, лишает сочувствия правого. Теперь спроси себя, кто же бесчувственный. Тогда ты поймешь, какой принцип противостоит благотворительности. — Какой же? — прошептала она. — Справедливость, Шеррил.