Анна-Лена Лаурен. У них что-то с головой, у этих русских

Другие цитаты по теме

В России жизнь во всём её многообразии — часть общения.

Солидарность русских мужчин несокрушима… Постоять за друзей – дело чести. Не велик грех изменить жене, предать друга – такое не прощается.

Общение в России настолько важно, что внешние обстоятельства перестают иметь значение. Несколько раз мне случалось жарить шашлык в холод и под дождём — если мы решили отправиться в парк на шашлыки, мы так и делаем, независимо от капризов погоды.

Солидарность русских мужчин несокрушима. Честно говоря, у меня создалось впечатление, что они любят друг друга больше, чем своих женщин, ибо ни при каких обстоятельствах не критикуют друзей. Русские мужчины защищают приятеля в любой ситуации, даже если им доподлинно известно, что приятель неправ.

Россия подобна роману Достоевского. Определённо ничего доступного, легкоусваиваемого, лестного или благодарного для осмысления. Она полна смыслов, которые надо вычитывать между строк, невысказанных соглашений, нюансов и иерархии, которые надо научиться видеть и понимать.

В России жизнь во всём её многообразии — часть общения.

В России самое важное — быть вместе. Общение с друзьями и близкими настолько главнее всего остального, что даже не воспринимается как приоритет.

Люди без притворства говорят то, то что думают. В этом смысле Россия — страна спасительно либеральная. Никто не заботится о политкорректности; на деле это означает, что полемика иногда бывает более прямой и откровенной, чем в западном мире. Русские не живут в демократическом обществе, но, сравнивая их, например, со шведами, я иногда спрашиваю себя, какой из этих народов свободнее психологически.

Мы ищем привязанностей, какими бы они ни были для нас несчастливыми.

— Скажи мне с точки зрения девушки, что ты хочешь от мужчины?

— Думаю, мне нужен красивый, надёжный, заботливый, который говорил бы «будь здорова», когда я чихаю и любил бы то же, что и я, но не совсем... И просто любил бы меня.

— Длинный список...

— Я слегка его укоротила.

— И что осталось?

— Чтобы он говорил «будь здорова», когда я чихаю. Мне это нравится.