Дан де Лион

Я ещё не видел человека, которому не нужны были бы отношения. Как бы вы это ни отрицали, но всем хочется быть кому-то нужным, это априорное желание, которое стоит выше других, так как оно всегда искреннее. И здесь уж точно не важно, парень ты или девушка.

Мужской дух всегда склоняется перед женской мягкостью, ибо лишь так он может обрести истинное спокойствие. Женщина в свою очередь, несмотря на независимость и гордость, лишь со «своим» мужчиной может быть собой, без «масок» и притворства, с душою ребёнка и сердцем матери.

0.00

Другие цитаты по теме

Если женщине нравится общество мужчины, то почему бы ей не взять его за руку и не предложить прогуляться с ней? Но какая бы женщина из тех, кого он знал, смогла бы произнести эти слова? Это была женщина совершенно другого сорта. Эта женщина была свободна!

Мужчина, даже несмотря на броню эгоизма, понимает, что женщина лучше. Просто мы не признаем этого вслух — солидарность из поколения в поколение. Вдруг это помешает вам уважать нас, считать нас мужчинами? Хотя мужчина — это далеко не член между ног, это ещё и заботливое желание прикрыть окно, когда она замерзла, но молчит об этом. Мужчина — это тревога за неё, даже когда они не вместе.

— Ну, втюриться-то можно и в того, кого не одобряешь. Ему кажется, что мой образ жизни достоин порицания. Он осуждает меня за коктейли, цвет лица, друзей, разговоры. Но в то же время он не в силах противиться моим чарам. Мне кажется, его не оставляет надежда перевоспитать меня.

Даже женщины, будто бы составляющие суждение о мужчине только по его внешности, видят в этой внешности эманацию особенной жизни. Вот почему они любят военных, пожарных; форма, позволяет им быть менее требовательными в отношении наружности; целуя их, женщины думают, что под кирасою бьется особенное сердце, более предприимчивое и более нежное; и молодой государь или наследный принц для одержания самых лестных побед в чужих странах, по которым он путешествует, не нуждается в правильном профиле, являющемся, пожалуй, необходимым для биржевого маклера.

Тактическая операция и женщина. Для меня это синонимы. Женщины любят сюрпризы и спонтанность в любовных отношениях. Когда все по расписанию и заранее известно – это не праздник. Женщинам нравится, когда все незапланированно, но без неловких остановок и пауз. Надо понимать, что незапланированность свидания существует лишь для женщины, но не для мужчины. Свидание – это тактическая операция. Мужчина обязан всегда готовиться. Незапланированное свидание надо планировать заранее. Обычно я узнаю о ее привычках и вкусах, что она любит и что ей не нравится, составляю маршрут и несколько раз прохожу его заранее. Если мы идем в ресторан, то я заранее знакомлюсь с администратором и официантом, который будет нас обслуживать. Места бронируются заранее, как и билеты покупаются вперед. Музыканты уже знают, какую песню сыграть, когда мы сядем за столик. Все до мельчайших деталей надо продумывать наперед. Например, цветы: их надо дарить либо до встречи, либо в самом ресторане, чтобы ей не пришлось везде носить их с собой и чувствовать себя некомфортно. Пусть она удивляется, женщина не хочет знать, как ты это сделал, она хочет, чтобы все было красиво.

— Я люблю тебя!

— Я тебя тоже! Но вдруг этого мало?

— Не самый лучший разговор для постели.

— О, заткнись!

«Козел! Кобель! Кретин!». Комбо бл*ть! Три «К» — руководство по выносу мужу мозга.

Мужчины и женщины в равной степени западают на тех, кто не обращает на них внимание.

Хотя за помощью ко мне обычно обращались женщины, мое внимание привлекло поведение мужчин. Партнерши описывали их очаровательными и даже любящими, но они обладали способностью в секунду перейти к жестокости, критике и оскорблениям. Спектр проявлений был самым широким: от явной враждебности и угроз до тонких, скрытых нападок, которые принимали форму постоянных одергиваний или разрушающей критики. Независимо от формы, результат был одинаков. Мужчины достигали контроля путем сведения женщины к нулю. Эти мужчины также отказывались взять ответственность за чувства, вызываемые нападками у партнерш. Напротив, они винили своих жен и возлюбленных во всех неприятностях.