Двоечница Гяру (Biri Gyaru)

Другие цитаты по теме

— Альфред верил, что я заслужил прощение.

— Это хвастовство?

— Взгляните на летопись, я там на каждой странице.

— Это неправда! Твоего имени нет ни разу!

— Но я там есть! Не названный, но есть! И воины Уэссекса знают это! Как знают и даны. Именно так мне и сказал король. Я прошел вместе с Альфредом болото Сомерсета, Этандуна и все последующие сражения! Мы с ним были связаны, он был тем, кем я не мог стать и не хотел становиться. Он был тем, кого я любил и презирал. Но для меня все равно было честью служить ему. Он был моим королем! И он не желал отправляться к Богу, не даровав мне то, что я заслужил великое множество раз — мою свободу.

История не прощает забвения своих уроков. Для тех, кто рискнет это сделать, она преподносит новые [уроки].

Итак, mesdames и messieurs, что такое герой? Герой – не тот завоеватель, который с вооруженным полчищем разоряет беззащитную страну, не тот, кто, по выражению Шекспира, за парами славы готов залезть в жерло орудия, не хитрый дипломат, не модный поэт, не артист, не ученый со своим последним словом науки, не благодетель человечества на бумаге, –

нет, герои этого разбора покончили свое существование. Другое время, другие птицы и песни… Нынешний, настоящий герой не имеет даже имени, история не занесет его в свои скрижали, благодарное потомство не

будет чтить его памяти… Сам по себе он даже не интересен и даже лучше его совсем не знать, ибо он весь растворяется в своем деле, он фермент, бродильное начало, та закваска, о которой говорится в писании… да.

— Руби... Я — не настоящая девочка.

— Пенни, я не понимаю...

— Большинство девочек были рождены. А меня — создали. Я — первый синтетический механизм, способный самостоятельно генерировать Ауру. Я не настоящая.

— Конечно же ты настоящая! Ты так думаешь только потому что внутри тебя гайки и болты, но разве это делает тебя менее настоящей, чем я?

— Я не... Стой. Ты вот так просто это приняла?

— Ты не похожа на тех роботов, что мы видели. У тебя есть сердце и душа — я это знаю точно.

— Ох, Руби! Ты — лучшая подруга, которую только можно пожелать!

— ... Теперь я понимаю, почему твой «отец» так тебя оберегает.

— О, он очень милый. Уверена, вы бы друг другу понравились.

— Вау. И он тебя один создавал?

— Нет, не в одиночку. Ему помогал мистер Айронвуд.

Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот, и сбежит.

Мы ничего не можем изменить. Будем бросать свой медный грош в этот бездонный котел. Брошу я. Бросишь ты. Бросит он — но мир не изменится от этого ни на грош. Но мы, может, мы сами немного изменимся. И тогда изменится наше людоедское государство.