Флэш (The Flash)

Другие цитаты по теме

Сделаем это. Я все решил... У одного из убитого полицейского был сын. В его возрасте я лишился матери. Теперь еще одному ребенку придется расти без одного из родителей. Потому что Флэш не мог остановить этого монстра. Отдав свои силы Зуму, я оставил город без защиты. Я позволил ему править этой Землей. Я должен вернуть силы! Я готов! Запустим ускоритель частиц!

— Папа... если бы я был Флэшем, я бы... рассказал тебе в первую очередь, так ведь?

— Да. Но если бы Флэш был моим сыном, вот что я бы сказал: во-первых, этот мир опасен, будь осторожен. Сказал бы, что он герой, и спасает множество жизней. Но как мне кажется, важнее всего то, что его отец гордится им.

— Каждый ребёнок мечтает быть супер-героем. Обладать силой. Спасать людей. Но ни один ребёнок не думает, каково это — быть героем и не спасать людей. Правда в том... не многое меняется. Тебе по-прежнему больно. Ты по-прежнему влюблён. Ты всё ещё надеешься и желаешь чего-то. И тебе всё ещё нужна помощь со всем этим. И в каком-то смысле это лучшая часть.

— Барри, бронированная машина только что угнала на Гриффин авеню. Тащи свой зад туда.

— Принято.

Дево знал, как нас разделить. Но мы семья. Вот так мы и победим его.

— Привет!

— Фелисити! Как ты сюда попала?

— Я буквально вошла сюда. У вас нет никакой защиты, никаких сигнализаций, даже замков на двери нет. Можно что-нибудь поставить? Хоть что-то одно?

В детстве я потерял маму... недавно потерял папу... Мир опасен — люди погибают, доверие предают, вещи меняются. Но перемены могут быть и к лучшему. Они могут приносить опыт, возможности, людей. К ним можно относится как к возможным врагам, а можно как и к друзьям... Просто верь, что все будет хорошо.

— Уже разобрался?

— Нет. Можно отключить генератор. Так я спасу заложников, но Дево скроется. А затем уже знаешь...

— Я имел в виду, разобрался ли ты, почему ты настолько рехнулся?

— Извини, я просто...

— Просто пытаешься защитить нас. Знаю, уже не первый раз от тебя слышу.

— Вы не готовы к Флэштайму! Пока нет!

— Мы станем готовы, если будешь тренировать.

— К суперскорости за десять часов не привыкнуть! Вы можете там погибнуть!

— Если не возьмёшь нас, мы тоже умрём! Мозги будут стёрты, и всё — для нас это конец.

— Нет, потерять двух лучших друзей по своей вине — вот что для меня конец! Ты считаешь, это стоит риска, но я не смогу себя простить!

— Барри. Не отправляй нас в запас из-за случившегося с ним.

— Ладно, второй психотерапевт мне ни к чему.

— Слушай, мы все кого-то потеряли! Это не даёт тебе права отворачиваться от нас!

— Всё, закрыли тему!

— Думаешь, ты один жалеешь о смерти Ральфа?!

— Ребята...

— Он приходил ко мне в Айрон Хайдс! Он говорил — ему страшно, он не готов! — а я его подталкивал! Переложил на него свою работу! Своё бремя!

— Мы создали тех мет. Мы дали Ральфу силы. Заговорил о бремени? Я всё это заварил! Я выстрелил из базуки, я открыл силу Скорости! Я сделал это не для того, чтобы ты теперь говорил, что снова спасёшь мир в одиночку!

— Я... Я знаю. И я знаю, что время на исходе. Одному мне не справиться! Но... Жизнь всех, кого я учил, стала хуже, чем была до нашей встречи!

— И даже у Ральфа? Даже у него? Ты говорил, что, даже когда некуда отступать и вокруг конец света, за ним всегда остаётся выбор. Выбор быть героем. Этот выбор заслужили и мы! Осталось показать нам, как.

— Вы правда этого хотите?

— Мы разделим твоё бремя.

— Циско, понял что меня тут держит? Мне надо вернуться.

— Что? Уходишь? Сейчас?

— Он... Он... Он не поможет мне. Он сломлен. И если Кейтлин работает на Савитара, я должен вернуться, пока мы не лишились её навсегда.

— А что насчет остальных? Ты не хочешь помочь им?

— Я не могу помочь им.

— Стоило догадаться. Что бы я ни делал — ты бросишь всех, кто близок тебе.

— Циско, не в этом дело. Просто я не могу остаться. Но ты этого хочешь. Собрать команду. Не Зеркальный Мастер или Волчок сделали что-то со мной. Это был ты.

— Да.

— Что ты сделал?

— Ты ведь создаешь во время бега резонансное поле. Это — его нарушает. Может сил у меня нет, но в технике я разбираюсь.

— А зачем ты меня держал?

— Я скучаю по другу.

— Циско...

— Я не стану тебя останавливать. Не знаю, почему я думал, что ты будешь тем Барри, которого я помнил. В нём ещё горел огонь.