Флэш (The Flash)

Другие цитаты по теме

— Каждый ребёнок мечтает быть супер-героем. Обладать силой. Спасать людей. Но ни один ребёнок не думает, каково это — быть героем и не спасать людей. Правда в том... не многое меняется. Тебе по-прежнему больно. Ты по-прежнему влюблён. Ты всё ещё надеешься и желаешь чего-то. И тебе всё ещё нужна помощь со всем этим. И в каком-то смысле это лучшая часть.

— Барри, бронированная машина только что угнала на Гриффин авеню. Тащи свой зад туда.

— Принято.

Дево знал, как нас разделить. Но мы семья. Вот так мы и победим его.

— Привет!

— Фелисити! Как ты сюда попала?

— Я буквально вошла сюда. У вас нет никакой защиты, никаких сигнализаций, даже замков на двери нет. Можно что-нибудь поставить? Хоть что-то одно?

В детстве я потерял маму... недавно потерял папу... Мир опасен — люди погибают, доверие предают, вещи меняются. Но перемены могут быть и к лучшему. Они могут приносить опыт, возможности, людей. К ним можно относится как к возможным врагам, а можно как и к друзьям... Просто верь, что все будет хорошо.

— С тех пор, как ты стал Флэшем, я видел, как ты растёшь над собой. Я очень горжусь, когда вижу, каким ты стал. Но спроси себя, действительно ли тебе нужны силы, чтобы быть таким человеком?

— Просто кажется, что когда в моей жизни случается что-то хорошее, я этого лишаюсь...

— Возможно, пора что-то с этим делать?

Сделаем это. Я все решил... У одного из убитого полицейского был сын. В его возрасте я лишился матери. Теперь еще одному ребенку придется расти без одного из родителей. Потому что Флэш не мог остановить этого монстра. Отдав свои силы Зуму, я оставил город без защиты. Я позволил ему править этой Землей. Я должен вернуть силы! Я готов! Запустим ускоритель частиц!

— Циско, понял что меня тут держит? Мне надо вернуться.

— Что? Уходишь? Сейчас?

— Он... Он... Он не поможет мне. Он сломлен. И если Кейтлин работает на Савитара, я должен вернуться, пока мы не лишились её навсегда.

— А что насчет остальных? Ты не хочешь помочь им?

— Я не могу помочь им.

— Стоило догадаться. Что бы я ни делал — ты бросишь всех, кто близок тебе.

— Циско, не в этом дело. Просто я не могу остаться. Но ты этого хочешь. Собрать команду. Не Зеркальный Мастер или Волчок сделали что-то со мной. Это был ты.

— Да.

— Что ты сделал?

— Ты ведь создаешь во время бега резонансное поле. Это — его нарушает. Может сил у меня нет, но в технике я разбираюсь.

— А зачем ты меня держал?

— Я скучаю по другу.

— Циско...

— Я не стану тебя останавливать. Не знаю, почему я думал, что ты будешь тем Барри, которого я помнил. В нём ещё горел огонь.

Жил-был маленький динозавр по имени Маязавр, который жил со своей мамой. Однажды он сказал своей маме: «Как бы мне хотелось быть таким же особенным, как другие динозавры. Если я был бы тираннозавром, я бы мог жевать своими ужасными зубами».

— Если бы ты был тираннозавром, — сказала мама, — как бы ты обнимал меня своими маленькими лапками?

— Тогда мне хотелось бы стать бронтозавром, — сказал динозаврик. — Чтобы у меня была длинная шея и я мог видеть все поверх деревьев.

— Но если бы ты был бы бронтозавром, — сказала мама, — то как бы ты услышал меня, когда я говорю, что люблю тебя?

— Что делает тебя таким особенным, маленький Моязавр?, — спросила мама. — Твои острые зубы, длинная шея или острый клюв? Что отличает тебя от всех других динозавров, что живут в этом большом-большом мире? Так это то, что у тебя есть мама, которая всегда рядом с тобой и которая всегда будет любить тебя.