Путь от головы к перу намного длиннее и труднее, нежели путь от головы к языку.
У каждого мага свой церемониал. Гайдн, например, сочинял музыку только в напудренном, как для торжеств, парике. Писание — своего рода заклинание духов.
Путь от головы к перу намного длиннее и труднее, нежели путь от головы к языку.
У каждого мага свой церемониал. Гайдн, например, сочинял музыку только в напудренном, как для торжеств, парике. Писание — своего рода заклинание духов.
Перо — это только сейсмографический грифель сердца. Им можно регистрировать землетрясения, но не предсказывать их.
Кроме тебя никто звездам наперекор
Один на один с темнотой в мираж превращающей мир
Кроме тебя никто мой путь не пройдет со мной
Чем дальше ты от меня тем больше твоя тень
Кроме тебя никто не встретит у моря зарю когда от скитаний
Устав из зарослей выйду лесных туда где играет прибой
Кроме тебя никто мне на лоб на глаза не положит
ладонь
Кроме тебя никто я отвергаю ложь я презираю фальшь
На якоре мой корабль хочешь руби цепь
Кроме тебя никто на борт ко мне не взойдет
В клетке изо дня в день медленно гложет орел прутьев
Зеленую медь
Ему не вырваться нет!
Воскресным утром звенит в зелени трель соловья девочки
Смотрят скучая как скачет кенар по клетке а на
Пустынной улице солнце медленно чертит тонкую
Линию на полуденном тротуаре
Мы за этой чертой
Кроме тебя никто
Один я совсем один как высохший плющ на стене
Один как стекло на ветру
Ты
Кроме тебя никто.
Вы не глядите под ноги, а на вашем пути кто-то обронил ключи от рая... Тысячи мелочей, о которых вы не подозреваете, окружают вас. И каждая — каждая! — может навсегда изменить вашу жизнь...
Кроме терпеливости, нужно нам еще будет нечто, что вначале не кажется таким очевидным, особенно, когда только приступаем к работе — ОТВАГА. Почему писательство требует отваги? Потому что никто за тебя не напишет роман, и он сам тоже не напишется. Единственный способ написать роман — взять перо в руки, и написать слово за словом; помни только, что писатель, это тот, кто пишет, а не тот, кто об этом думает. Когда что-то заедает, и твой роман упирается в тупик, либо герои оказываются бумажными куклами, а твой запал — соломенным, только один человек может тебя вытянуть из всего этого — ты сам. Заставить себя работать, когда на это нет ни малейшей охоты, вскарабкаться обратно в седло, когда твоя история все время становится на дыбы, поверить в себя, когда никто вокруг не верит — это все требует отваги. Намного проще НЕ писать романы, чем их писать. Писатель нуждается в каждом, самом маленьком стимуле. До того, как приступишь к работе, и даже если ты уже в середине своего повествования, сделай короткий перерыв, отложи перо, и похлопай себя по плечу. Если ты только думаешь над тем, как написать роман — тоже можешь себя похвалить. Есть намного больше людей, которые хотели бы писать, чем тех, кто писать хочет, и намного больше тех, кто хочет, чем тех, кто пишет. Регулярно поддерживай себя, когда пишешь, а еще лучше — найди кого-то, кто будет это делать, и вскоре обнаружишь, что стал писателем.
Я не только не имею права,
Я тебя не в силах упрекнуть
За мучительный твой, за лукавый,
Многим женщинам сужденный путь...
Ведь злого, признаться, мне в жизни моей
Не так уж и мало встречать доводилось.
И сколько хороших надежд поразбилось,
И сколько вот так потерял я друзей!
И всё же, и всё же я верить не брошу,
Что надо в начале любого пути
С хорошей, с хорошей и только с хорошей,
С доверчивой меркою к людям идти!
Пусть будут ошибки (такое не просто),
Но как же ты будешь безудержно рад,
Когда эта мерка придется по росту
Тому, с кем ты станешь богаче стократ!