Взрослеть — значит привыкать к миру.
Ты не можешь закрыть глаза и представить, что этого нет. Если ты не борешься – ты погибаешь.
Взрослеть — значит привыкать к миру.
Ты не можешь закрыть глаза и представить, что этого нет. Если ты не борешься – ты погибаешь.
Правда, речь — показатель развития ребёнка, но не единственный и не главный. Нетерпеливое ожидание первого слова — это ошибка, доказательство воспитательной незрелости родителей.
Люди не остаются детьми только оттого, что ты уехал из дому и не видел, как они растут.
Люди могут попытаться задать тебе верное направление, но не могут указать путь. Ты должен найти его сам.
— Умолять смысла нет, да?
— Да.
— Но вы ведь сразу могли нас убить. Была какая-то причина?
— Патроны не хотели тратить.
Когда я был ребёнком, мать рассказала мне историю.
К Королевству вела дорога, а посреди неё лежал камень. Люди просто его обходили, но лошади ломали ноги и умирали, а телеги переворачивались. Люди теряли товар, который везли на продажу. Так случилось и с одной девочкой. Бочка пива, сделанная её родными, упала и разбилась. Всё было в грязи… Это был последний шанс для её семьи. Они голодали, у них не было денег. Она сидела и плакала, но… Потом она подумала, зачем оставлять камень? Ведь он может навредить кому-то ещё. Она стала выкапывать камень голыми руками, пока те не начали кровоточить. Всеми силами пыталась вытащить его. На это ушли часы. А потом что-то сверкнуло. Это был мешок с золотом. Король положил камень на дорогу, потому что знал, что человек который его откопает, кто это сделает, заслуживает награды. Заслуживает, чтобы его жизнь отныне была лишена забот. Навсегда.
— В чём различия между мужчиной и женщиной?
— Это шутка?
— Нет, серьёзно. Я никогда не встречал женщину, которая знает, как выключается свет. С рождения думают, что выключатели умеют только включать!
Так как мы рождаемся детьми и составляем разные суждения о вещах прежде, чем достигнем полного употребления своего разума, то многие предрассудки отклоняют нас от познания истины; избавиться от них мы, по-видимому, можем не иначе, как постаравшись раз в жизни усомниться во всём том, в чём найдём хотя бы малейшее подозрение недостоверности…