Говорите громко, чтобы вас услышали.
Говорите тихо, чтобы вас послушали.
Говорите громко, чтобы вас услышали.
Говорите тихо, чтобы вас послушали.
Если получается все на перекос,
Не впадай в отчаяние и не вешай нос.
В самом трудном случае хвост держи трубой,
И тогда получится все само собой!
Избегайте всего, что вам предлагают «бесплатно». Все это по определению фокусы с отвлечением внимания. Эти вещи финансируются рекламой. Почему вы должны добровольно заглатывать эту приманку и попадаться на удочку?
Believe while others are doubting.
Plan while others are playing.
Study while others are sleeping.
Decide while others are delaying.
Prepare while others are daydreaming.
Begin while others are procrastinating.
Work while others are wishing.
Save while others are wasting.
Listen while others are talking.
Smile while others are frowning.
Commend while others are criticizing.
Persist while others are quitting.
— Что такое?
— Ник уехал домой.
— И вы его отпустили?
— Пришлось...
— Вам надо было прибить к полу его башмаки.
— Нет, видите ли, это не имеет значение, потому что он уехал и больше не вернётся.
— Слушайте, Сэнди, уж я-то знаю — никогда не поздно всё исправить.
— Если вам так плохо, поделитесь этим со своими друзьями, с близкими, посоветуйтесь, найдите решение, но — нет, проще устроить свинство. Утопить ваше общее чувство вины...
— Я не понял, в чём я виноват?!
— В том, что ты — кретин.
Имейте в виду, что внимание нельзя разделить. В этом его отличие от денег и времени. Внимание, которое вы уделяете соцсети в своем мобильнике или планшете, вы отнимаете у человека, который сейчас перед вами.
То, как вы распределяете свое внимание, определяет ваше счастье. Внимание — это клей, на котором держится ваша жизнь. Одни и те же события в жизни (позитивные и негативные) могут слабо или сильно влиять или совсем не влиять на ваше ощущение счастья — в зависимости от того, как много внимания вы им уделяете.
Ты великий воин, и однажды станешь великим королём. Но ты должен научиться слушать так же хорошо, как драться.
Действуйте с позиции сильного, а не слабого. Если вам преподносят нечто, о чем вы не просили, вы автоматически оказываетесь в слабой позиции. Почему рекламщик, журналист или «френд» в сети должен решать, на что вам следует обратить внимание? По всей вероятности, реклама Porsche, заметка о новом твите Трампа или видео про забавных щеночков вовсе не то, что способствует вашему развитию или делает вас более счастливым. Философ Эпиктет и без Instagram еще две тысячи лет назад понял следующее: «Если бы первый встречный получил право совершать насилие над твоим телом, тебя бы это унизило и обескуражило. Тогда почему же тебе не противно предоставлять первому встречному право на насилие над твоим внутренним состоянием?»