Джон Апдайк. Давай поженимся

Другие цитаты по теме

Но ведь мы выбираем себе жертвы, с которыми можем справиться, которые нам по плечу.

Он шагнул к ней, она к нему. Два часа для прощания — так много и так мало. Таня долго потом помнила Ванькины поцелуи, а он — солоноватый вкус её слез.

Что ж, может быть, только сумасшедшие женщины и умеют как следует любить.

Этот поцелуй, он словно током пронзил меня. Это был электрошок, реанимация умирающего организма. Я очнулся, я ожил, я почувствовал, что живу, дышу и… что люблю ее!

Мужчины не любят принимать решения, они хотят, чтоб Бог или женщины принимали решения за них.

И тогда их губы сошлись тесно-тесно, и она лежала совсем вплотную к нему, и понемногу её губы раскрылись, и вдруг, прижимая её к себе, он почувствовал, что никогда ещё не был так счастлив, так легко, любовно, ликующе счастлив, без мысли, без тревоги, без усталости, полный только огромного наслаждения, и он сказал: — Мой маленький зайчонок. Моя любимая. Моя длинноногая радость.

Снежная королева поцеловала Кая еще раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних.

Это было мягкое и естественное слияние двух энергий, как будто электрический ток, долгое время таившийся где-то в глубине, нашел наконец проводник, по которому мог двигаться.

— Нет. Я сейчас буду спать. У меня какое-то странное ощущение, — сказал он, пускаясь в очередную фантазию, за что его так ценили в студии рекламы, — будто я — Северная Африка и ноги у меня — Египет, а голова — Марокко. И весь я — сплошной песок.