Кароль Ижиковский

Другие цитаты по теме

Конфликты, они повсюду, они касаются всего, что мы делаем, всех, с кем мы общаемся, но самое смешное то, что все споры по сути одинаковы. Два человека кричат, обвиняют друг друга, избегают и при этом боятся сказать друг другу о своих чувствах. Просто поговорите, когда хочется сбежать, откройтесь, когда хочется напасть, это же так просто, так очевидно, но в тоже время так тяжело.

Хотелось бы, чтобы люди, которым как будто положено любить друг друга, говорили бы во время ссор: «Прошу тебя, люби меня поменьше, но относись ко мне получше».

Если в споре вы убедили противника, под конец он непременно заявит: «В сущности, мы оба говорили одно и то же».

Как же тяжело с мужчиной, который никогда не спорит! Тяжелее может быть только с такой же женщиной.

Когда наши войдут в Вашингтон,

Когда сдуются все г*ндоны,

Когда всем взойдет солнце одно,

И не разъ*бется об дно, заходя в океан,

Тогда мы наверно достигнем нирваны...

— Я так счастлива, — сказала она.

Я стоял и смотрел на неё. Она сказала только три слова. Но никогда еще я не слыхал, чтобы их так произносили. Я знал женщин, но встречи с ними всегда были мимолетными — какие-то приключения, иногда яркие часы, одинокий вечер, бегство от самого себя, от отчаяния, от пустоты. Да я и не искал ничего другого; ведь я знал, что нельзя полагаться ни на что, только на самого себя и в лучшем случае на товарища.

— Что с тобой сегодня стряслось? Ты здорово налегала на водку.

— Я не нарочно, я думала, мы выпьем, немного расслабимся. Ты начал пить, я решила составить компанию, но у нас разные весовые категории и меня как-то вдруг повело. Я пыталась тебя соблазнить…

— Прости, я как-то не подумал. Мне казалось, что ты еще не готова.

— Почему?

— Помнишь, ты ответила на звонок пару дней назад?

— Я ответила, потому что телефон напрягал меня.

— А до этого ты сказала, что у тебя болит живот.

— Он правда болел из-за этого васаби, у тебя наверное желудок железный.

— Я просто хотел быть вежливым.

— Вежливость — это для бабушек, а я хочу, чтобы меня раздели и всё такое.

— Тогда на будущее — не стоит накачивать меня выпивкой, в случае чего я хочу отдавать себе отчет в том, что я делаю.

– Я слышал, ты познакомился с чудесной женщиной?

– Ага! Она очень умная, всегда и во всем права. Не устает мне это доказывать.

– Борется за правду?

– Да. И я решил оставить её наедине с этими правдами. Не хочу ей мешать.

— Ну и дела, — проговорила мама, входя с площадки в дом и закрывая дверь. — Единственный член семьи, у которого есть нормальные отношения, — социопат.

Женщина любит мужчину, а он лишь позволяет любить себя, ему с ней не плохо и только. Она красива, сексуальна, умна, порядочна, эта связь ему приятна и льстит и он прекрасно понимает, что она будет прекрасной женой, ну во всех же отношениях устраивает. Но не любит он ее, и все тут. И хочет не очень-то почему-то. И проходит время, они расстаются, и благополучно живут с другими, и вот годы спустя он вспоминает ее и недоумевает: да почему же он ее не любил? Да ведь она была лучшей женщиной в его жизни. Причем он это и тогда понимал. А вот не тянуло...

А ведь счастлив бы с ней был, она и в постели была прекрасна, и всем хороша. Да ему явно должно было быть с ней лучше, чем с последующими, и чем с нынешней. Вспоминает, мечтает и вздыхает. Ах, хороша. Эх, опять бы. Вот незадача, не хотелось.