— Я тут подумал...
— Рискованно...
— Я тут подумал...
— Рискованно...
— Ты в порядке?
— Да... просто пару месяцев назад я спорол ужасную глупость.
— Правда?
— Да... я вдруг кое-что понял, но вместо того, чтобы сразу прогнать эту мысль, я стал думать и... я знаю, эта мысль верна, но боюсь, она застряла во мне навсегда.
— А что за мысль?
— Что это самые лучшие дни нашей жизни...
Всё время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть.
Безопасно ходить только по тротуару или плавать только в бассейне. Но если вы действительно хотите добраться куда-нибудь, вам придётся рискнуть и покинуть зону комфорта.
Можно перепутать авторство, когда мысль великая, зато навсегда запомнишь имя авторитетной глупости, произнесенной с серьезным видом.
Приходя ко мне, мысли надолго не задерживаются, так что не вполне понятно, могу ли я считать их своими.
Где-то внутри меня целое море спящей энергии. Чтобы достать её, нужно обновиться, сбросить кожу, словно змея. Уже сейчас я не очень представляю, кто я, где пролегают границы моей личности. Наверное, это к лучшему.
Сила взгляда её светло-зелёных глаз поражала. Казалось, Зои в состоянии заглянуть ему прямо в мозг и отобрать нужные мысли, будто заглавия в книжном магазине.
Сами вещи отнюдь не соприкасаются с душой. Им нет доступа в душу, они не могут ни изменить её, ни привести её в движение. Изменение же и движение в ней лишь от неё самой. А каким будет для неё всё предлежащее ей – зависит от того, каких суждений она сочтёт себя достойной.
Разглядывая плывшие над Северным морем мрачные тучи, я думал о потерях в своей жизни: упущенном времени, умерших или ушедших людей, канувших мыслях.