Мы топим льды надежды, жжем мосты,
Затеваем драки из-за какой-нибудь ерунды.
Жертвы среды открытого огня,
Это не я против общества, это общество против меня.
Мы топим льды надежды, жжем мосты,
Затеваем драки из-за какой-нибудь ерунды.
Жертвы среды открытого огня,
Это не я против общества, это общество против меня.
Весь мир катится в пропасть, просто уходит в тень.
Господи, дай мне прожить ещё один день.
И затянуть ремень на локте для инъекции героина,
Когда всё вокруг ставят на мне метку кретина.
Что-то происходит, я это чувствую. Что-то совершенно несуразное. Ночные клубы проповедуют семейные ценности, девушки, фотографирующиеся с голой грудью, предлагают обсудить их богатый внутренний мир. Интересно, доживем ли мы до того дня, когда скромные победительницы олимпиад по математике начнут предлагать в чатах занятия групповым сексом, а программа «Моя семья» откроет стрип-бар?
Разве найдется человек, думающий о себе: «Я маленькая незаметная личность, поэтому если меня перемелет в шестеренках общественного механизма, ничего особенного не произойдет»? Все мы в большей или меньшей степени, по возможности хотим разобраться в том, зачем рождаемся, живем на Земле, а потом умираем и исчезаем.
Мы должны подняться до такого уровня, когда общество осознает обусловленность научного познания, не говоря уже об экологической обусловленности окружающего мира, — таким образом, чтобы больше не загрязнять, не эксплуатировать и не перерасходовать ресурсы Земли, чем мы и занимаемся ради постоянного экономического роста и прибыли. Необходимо создать такую модель, в основе которой лежат эти исходные предпосылки. Пока мы этого не сделаем, неврозы, проблемы здоровья общества, эта социальная патология, которая, по-моему, является худшей за всю историю человечества, будут только прогрессировать вследствие полного искажения базовых человеческих ценностей.
У меня такое ощущение, что людей просто пытаются загнать в пресловутые 90-60-90. Производители джинсов и знаменитые дизайнеры делают одежду нулевого размера. Зачем? Как кто-то может быть нулем?!
Меня всегда поражало, что люди способны драться из-за глотка воды, в то время как соединёнными усилиями они могли бы овладеть целым источником.
— Я её ненавижу! Я хочу её убить!
— Ну так сделай это. Одной школьной сучкой меньше, и жизнь несчастных наладится, что, по моему мнению, — услуга обществу.