Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя виноватыми...
Нимфоманка — женщина, которая вечером хочет заниматься любовью несмотря на то, что утром сделала причёску.
Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя виноватыми...
Нимфоманка — женщина, которая вечером хочет заниматься любовью несмотря на то, что утром сделала причёску.
Правило первое — убивать виновных.
Правило второе — не трогать невиновных.
Правило третье — если кто-то нарушит второе правило, пусть будет готов к тому, что к нему будет применено первое.
Женщины нисколько не виноваты в том, что порою отказываются подчиняться правилам поведения, установленным для них обществом, — ведь эти правила сочинили мужчины, и притом безо всякого участия женщин.
Как только женщина входит в тот возраст, когда у нее есть мнение, энергия и сила, ее регулярно при помощи вины заставляют забиться в нору и не отсвечивать.
Нет никого прекраснее, чем немножко виноватая жена. Она становится легкой, сговорчивой, всепрощающей.
Мужчина, который спит со всеми подряд — супер мачо, а женщина — шлюха. Вот оно — равноправие.
Девочек с ранних лет сажают на поводок: не ходи, не стремись, не желай. Загоняют в частокол из запретов, подстилают чувство вины — ты женщина, твоё дело служить мужчине, кормить его, рожать ему, беречь его дом и молчать, потому что всё, что ты говоришь, неважно.
Боже тебя сохрани, милого мальчика, когда-нибудь у любимой женщины за вину свою прощения просить! У любимой особенно, особенно, как бы ни был ты пред ней виноват! Потому женщина — это, брат, черт знает что такое, уж в них-то я по крайней мере знаю толк! Ну попробуй пред ней сознаться в вине, «виноват дескать, прости, извини»: тут-то и пойдет град попреков! Ни за что не простит прямо и просто, а унизит тебя до тряпки, вычитает, чего даже не было, всё возьмет, ничего не забудет, своего прибавит, и тогда уж только простит. И это еще лучшая, лучшая из них! Последние поскребки выскребет и всё тебе на голову сложит — такая, я тебе скажу, живодерность в них сидит, во всех до единой, в этих ангелах-то, без которых жить-то нам невозможно! Видишь, голубчик, я откровенно и просто скажу: всякий порядочный человек должен быть под башмаком хоть у какой-нибудь женщины. Таково мое убеждение; не убеждение, а чувство. Мужчина должен быть великодушен, и мужчину это не замарает. Героя даже не замарает, Цезаря не замарает!